FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

РЦ Восток. Посуда 189. Всё от вилки до кастрюли.

Модераторы: Avrora, Skaska, КысяРыся, Реги, Руна, Frutella, Sladkoffka

РЦ Восток. Посуда 189. Всё от вилки до кастрюли.

Сообщение Самарская » 20 мар 2024, 13:54

РЦ Восток. Посуда 189 - Старт 20-03-2024Архив
Логотип РЦ Восток
Всем привет! Я - Юлия.
Рада видеть Вас в закупке товаров для кухни. Здесь каждый найдет для себя все, что нужно!
г. Екатеринбург


Каталоги:

Бытовая техника
Ножи и ножницы
Кухонные принадлежности

ПОСУДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
- кастрюли и сковороды
- формы для запекания, выпечки
- чайники

Посуда для хранения

СЕРВИРОВКА СТОЛА
- фужеры, стаканы, кувшины, кружки
- детская посуда
- наборы для специй, сахарницы, разные мелочи
- блюда и менажницы
- салатники и наборы салатников
- тарелки
- термосы и термокружки
- заварочные чайники, френч-прессы, турки
-столовые приборы

Условия закупки
минимальная сумма заказа help_outline: 15000
сбор товара рядами help_outline: нет
орг %: 16 (минимальный Оргсбор 16 руб.)help_outline
примерная дата поставки : 21-04-2024
транспортные расходы help_outline: нет, уже включены в оргсбор
форма оплаты: на карту Сбербанка
раздача заказов: Крупногабарит, стекло и фарфор только из Офисов из пунктов с маркировкой "Макси"
отзывы:
Правила сайта
Вы просматриваете архив. Перейти в актуальную закупку?



РЦ «Восток» – крупнейшая торгово-логистическая компания и один из ведущих в России онлайн-гипермаркетов. Мы предлагаем нашим клиентам возможность закупки широкого ассортимента товаров народного потребления от ведущих поставщиков по многим товарным направлениям, и предоставляем сервис на высшем уровне как для поставщиков, так и для конечных покупателей.

ВАЖНО :-! Обязательно к прочтению!
(*) В ассортименте поставщика большое количество хрупких пластиковых товаров и изделий из стекла. Все заказы перед упаковкой и отправкой Участникам проверяются на сколы, трещины и т.п. брак. Все обнаруженные товары с браком сразу отправляются обратно поставщику. Все заказы с пометкой "ОСТОРОЖНО", "ХРУПКОЕ", "СТЕКЛО" и т.п. в обязательном порядке должны быть вами проверены в пункте выдачи. При обнаружении повреждений нужно составить акт вместе с сотрудником пункта. Обязательно сделайте и прикрепите фото упаковки и фото поврежденного товара. Претензии по повреждениям заказов, не проверенным на пункте выдачи, не принимаются! Сроки на обмен брака ограничены и составляют 3 дня с момента получения заказа.
(*)
 
15.3. Проверка на повреждения
15.3.1. Требуют проверки при получении в присутствии сотрудника Пункта выдачи следующие категории заказов:
- заказы, имеющие на внешней упаковке заметную предупреждающую маркировку о хрупкости содержимого (например, "хрупкое", "стекло", "жидкость" и т.п.);
- заказы, внешняя упаковка которых повреждена (порвана, разрезана, сильно помята);
- заказы, в которых визуально заметны критические повреждения содержимого при сохранности внешней упаковки и отсутствии предупреждающей маркировки (отломано, рассыпано, разлито внутри внешней упаковки).
15.3.2. В случае, если повреждения обнаружены, совместно с сотрудником Пункта выдачи составляется документ о возврате заказа с указанием причины и зафиксированных повреждений.
15.3.3. Если проверка указанных в п. 15.3.1. категорий заказов не была проведена в момент получения совместно с сотрудником Пункта выдачи, претензии по повреждениям не принимаются.


(*) Почта и СДЭК не принимают к отправке товары их фарфора, керамики и стекла. А также заказы больше 5 кг.
(*) Крупногабаритный товар выдается из Офисов сайта и пунктов с маркировкой "Макси". Пункты с маркировкой "Мини" не принимают заказы из стекла и фарфора. Выдача из других пунктов по согласованию и в соответствии с условиями каждого конкретного пункта. Пожалуйста, выбирайте подходящий пункт заблаговременно. Если сомневаетесь в габаритности товара, пишите, будем уточнять.
(*) Товары в ассортименте есть разных цветов, не только как на фото. Цвет гарантирован только если он прописан в наименовании товара.
(*) Выкуп всех заказов гарантировать не могу, поэтому отсутствие части заказа не является причиной отказа от всего остального заказа.
(*) В закупке предусмотрена промежуточная фиксация заказов для максимального выкупа всех желаемых товаров, т.к. склад у поставщика очень подвижный.


Приятных покупок @};- @};- @};-


Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Самарская
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 18090
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:01
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 976


Вернуться в Архивные закупки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2