FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Kristaller 387. Косметика для ухода за телом и волосами. Корейские зубные пасты, бытовая химия.

Модераторы: Avrora, Skaska, КысяРыся, Реги, Руна, Frutella, Sladkoffka

Kristaller 387. Косметика для ухода за телом и волосами. Корейские зубные пасты, бытовая химия.

Сообщение Сафитта » 21 мар 2024, 14:30

Kristaller 387 - Раздача с 02-04-2024Архив
Логотип Kristaller
Приветствую, меня зовут Лилия.

Компания «Kristaller Professional» уже более 15 лет успешно работает на рынке товаров для индустрии красоты — парикмахерских и маникюрных принадлежностей, ногтевого сервиса, косметики по уходу за волосами, лицом и телом, одноразовой продукции, электротоваров, различных аксессуаров для женщин и является одной из крупнейших торговых компаний.

Ассортимент представленный в закупке включает более 7500 наименований товаров от ведущих брендов.
Доставка из г. Москва.


Каталоги:
В наличии
Хит! Корейская бытовая химия
Хит! Корейские зубные пасты, ополаскиватели

КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА
Хит! Для волос
Хит! Кремы, маски, патчи для лица
Хит! Сыворотки, скрабы, пенки для лица
Хит! Для тела, рук и ног

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ
- Шампуни
- Бальзамы, кондиционеры, маски
- Масла, сыворотки, лосьоны, спреи
- Глины, гели, воски, муссы, лаки
- Расчески, брашинги, гребни
- Бигуди, ножницы, фены, аксессуары

ОКРАШИВАНИЕ
- Kapous, Matrix, Concept, Frezy Grand
- Ollin, Nexxt, Tefia

УХОД ЗА ЛИЦОМ
- Кремы, маски, патчи
- Сыворотки, лосьоны, эмульсии
- Скрабы, пилинги, пенки, мыло
- Массажеры, скребки Гуаша
- Макияж, косметички, зеркала
- Наращивание, окрашивание ресниц

УХОД ДЛЯ ТЕЛА, РУК И НОГ
- Масла, лосьоны, молочко, кремы
- Гели, скрабы, обёртывание, щетки
Депиляция и парафинотерапия
- Маркеры, дезодоранты, тейпы
- Косметика для и после загара

НОГТЕВОЙ СЕРВИС
- Гель-лаки, базы, топы
- Акриловые пудры, лаки
- Дизайн ногтей, кисти, аксессуары
- Средства по уходу, проф.жидкости
- Маникюр и педикюр

Одноразовые расходники

Условия закупки
минимальная сумма заказа help_outline: 30000
сбор товара рядами help_outline: Нет.
орг %: 16 (минимальный Оргсбор 16 руб.)help_outline
примерная дата поставки : 12-04-2024
транспортные расходы help_outline: нет, уже включены в оргсбор
форма оплаты: На р/с организации в АО "Альфа-Банк". Организация ООО «Мода», ИНН 6316213140, г. Самара, Ул. Мичурина, д. 128, оф. 2.
раздача заказов: Во всех пунктах сайта. Есть ограничения при доставке жидкостей на междугороднюю доставку (за пределы Самарской области).
отзывы:
Правила сайта
Вы просматриваете архив. Перейти в актуальную закупку?

Уважаемые Участники! @};-
Прошу обратить внимание на важные условия выкупа:

Склад очень подвижный, возможны отказы. В комментарии к заказу можно указать замену, всегда их учитываю.
Товарам, которых нет в наличии на складе при выставлении счета, меняю статус на Новый заказ и переношу в следующий выкуп.
Выкуп всех заказов гарантировать не могу, поэтому отсутствие части заказа не является причиной отказа от остального заказа.
К сожалению бывают недовложения (1-2 наименований) т.е. ваш заказ включен в счет, оплачен, но не отгружен. Это связано с тем, что счёт выставляют до сборки груза.
Жидкости в любой упаковке (под жидкостями понимается всё, что может растечься при повреждении упаковки), а так же косметика и парфюмерия объёмом свыше 50 мл. отправляются на междугороднюю доставку (за пределы Самарской области) Почтой России или ТК СДЭК.
Средний срок закупки: с момента оплаты до раздачи около двух недель.

 Гарантия и сервис
Вся представленная продукция сертифицирована и соответствует международным нормам безопасности.
Компания «Kristaller Professional» предоставляет гарантию 12 месяцев со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как: BabylissPRO, Dewal, Mozer, PARLUX, White Line.
Компания «Kristaller Professional» предоставляет гарантию 6 месяцев со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как: Planet Nails, JessNail, Kristaller.
Компания «Kristaller Professional» предоставляет гарантию 3 месяца со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как: Nail Art.

Условия гарантии:
Мастерская обязуется произвести гарантийный ремонт или мотивированный отказ от его производства в течение не более 20 дней с момента приема изделия.
Без предъявления талона или накладной с печатью торгующей организации, гарантийный ремонт не производится.
Гарантия не распространяется на:
1. Изделия имеющие внешние механические повреждения;
2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;
3. На изношенные в процессе эксплуатации составные части, имеющие ограниченный срок службы(шнуры питания, щётки, сменные лампы, пластмассовые поводки и т.д.);
4. Изделия, если неисправности в них возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в других мастерских.

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Чистка, смазка изделий, заточка ножей после любого срока эксплуатации не входят в стоимость гарантийного обслуживания.
Покупатель вправе в течение 7 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, а так же если сохранен его товарный вид и при наличии документа подтверждающего факт покупки.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в период действия гарантийного срока, рекомендуем Вам, ознакомится с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены Вами в соответствии с инструкцией данного товара. Если требования по эксплуатации товара были выполнены правильно, то рекомендуем Вам обратиться в Сервисный центр по вопросам обслуживания гарантийного срока.

Сервисное обслуживание.
Сервисное обслуживание осуществляется в течение 5 лет с момента покупки, авторизованным Сервисным Центром производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Сервисный центр авторизован крупнейшими производителями: Babyliss PRO, Dewal, Moser, Parlux. Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.
В Сервисном центре проводится также, заточка парикмахерских инструментов, диагностика неисправностей и ремонт электроприборов для парикмахерских и салонов красоты.
Адрес Сервисного центра:
г. Москва, м. Марьино, ул. Люблинская, д. 163/1, тел.: +7 (495) 347-90-00, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Если возникнут дополнительные вопросы, готова оказать помощь :ymhug:
Изображение

Аватара пользователя
Сафитта
Живу SP
SP Организатор
 
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 17:10
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 69


Вернуться в Архивные закупки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2