Ника77 писал(а):Добрый день, получила луковицы тюльпанов: крупные, здоровые, всё отлично. Расстроило другое: как выяснилось, этот заказ был разделен почему-то на две части: одна пачка луковиц поступила в пункт выдачи заказов почти на две недели раньше (уведомления на почту мне не приходило, статус закупки изменен не был), а вторая - вчера. И когда я приехала забирать заказ с меня начали требовать уплату просрочки хранения заказа за 12 дней - ВНИМАНИЕ: 180 рублей!!!!! Обращаюсь к Организатору: подскажите, где надо отметить ,что в последующем мои заказы делить не надо, я не готова дважды оплачивать за выдачу одного заказа, а если уж такое произошло и один заказ по каким-то причинам вам удобнее разбивать, направляйте хотя бы уведомление в календарь, потому как такие суммы за просрочку точно платить не готова.
Лира писал(а):Добрый день!
Не впервые уже приобретаю в этой закупке то, что не удавалось найти в магазинах и других закупках с садово-огородным ассортиментом.
На этот раз - Зеба почвоулучшитель-суперабсорбент пак.10г
Приобрела на будущий сезон для цветов, которые буду высаживать в кашпо. Надеюсь, средство поможет избежать быстрого пересыхания грунта.
Организатору - спасибо за возможность попробовать что-то новенькое!
Лёликовна писал(а):Добрый вечер!
Мой заказ разбили даже не на 2, а как минимум на три, что тоже немного напрягает.
Сегодня пришли луковицы тюльпанов и нарциссов. Луковицы в прекрасном состоянии, крупные, чистые. Я довольна!
Можно узнать, когда очередная партия придет? И вся полностью или по частям? Уже как бы сажать пора
Ванда писал(а):Ника77 писал(а):Добрый день, получила луковицы тюльпанов: крупные, здоровые, всё отлично. Расстроило другое: как выяснилось, этот заказ был разделен почему-то на две части: одна пачка луковиц поступила в пункт выдачи заказов почти на две недели раньше (уведомления на почту мне не приходило, статус закупки изменен не был), а вторая - вчера. И когда я приехала забирать заказ с меня начали требовать уплату просрочки хранения заказа за 12 дней - ВНИМАНИЕ: 180 рублей!!!!! Обращаюсь к Организатору: подскажите, где надо отметить ,что в последующем мои заказы делить не надо, я не готова дважды оплачивать за выдачу одного заказа, а если уж такое произошло и один заказ по каким-то причинам вам удобнее разбивать, направляйте хотя бы уведомление в календарь, потому как такие суммы за просрочку точно платить не готова.
Ника77 писал(а):Ванда писал(а):Ника77 писал(а):Добрый день, получила луковицы тюльпанов: крупные, здоровые, всё отлично. Расстроило другое: как выяснилось, этот заказ был разделен почему-то на две части: одна пачка луковиц поступила в пункт выдачи заказов почти на две недели раньше (уведомления на почту мне не приходило, статус закупки изменен не был), а вторая - вчера. И когда я приехала забирать заказ с меня начали требовать уплату просрочки хранения заказа за 12 дней - ВНИМАНИЕ: 180 рублей!!!!! Обращаюсь к Организатору: подскажите, где надо отметить ,что в последующем мои заказы делить не надо, я не готова дважды оплачивать за выдачу одного заказа, а если уж такое произошло и один заказ по каким-то причинам вам удобнее разбивать, направляйте хотя бы уведомление в календарь, потому как такие суммы за просрочку точно платить не готова.
Добрый день. Очень жаль, что с Вашим заказом произошла такая ситуация. Все закупки с цветами и саженцами по предзаказу поступают частями, по мере подготовки посадочного материала к продаже. Мы стараемся сдать их сразу, чтобы растения дошли до участников в хорошем состоянии. Вам должно было поступить уведомление на сайте в момент приема заказа Вашим пунктом выдачи. Пожалуйста, проверьте, приходило ли Вам такое уведомление, и, если нет, то обратитесь с этим вопросом в техподдержку, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Статус закупки не изменится до полной сдачи всех поступивших растений, отслеживайте, пожалуйста, статусы к заказам в корзине.
Добрый день, с луковицами ничего не случится, если они полежат еще, подумайте об этом при сдаче заказов на раздачу. Я лучше подожду, чем мы будем дважды-трижды оплачивать доставку или будут выставлять счет рублей в 200 за просрочку!
Да, и в пункте выдачи сказали, что сбои в рассылке уведомлений происходят только в Супер-Пупер. У ваших конкурентов все нормально, никто с аналогичными жалобами не обращался. Это "звоночек" для разбора действий/бездействий внутри компании
Целищева121184 писал(а):Получила луковицы тюльпанов из 2 закупок. Разочарована! Луковицы все повреждённые,мягкие, в плесени, 1 полностью гнилая. К посадке такие луковицы не пригодны(((
Вернуться в Товары для дома, прочие товары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2