Инна63регион писал(а):Здравствуйте! Почему эта сто лет назад выкупленная из пристроя сумка вдруг опять "вылезла " в моей корзине в сегменте ЗАКУПКИ В ПУТИ со статусом У Организатора? Как убрать? Прям бесит, висит и не пропадает
Доставка писал(а):Инна63регион писал(а):Здравствуйте! Почему эта сто лет назад выкупленная из пристроя сумка вдруг опять "вылезла " в моей корзине в сегменте ЗАКУПКИ В ПУТИ со статусом У Организатора? Как убрать? Прям бесит, висит и не пропадает
Здравствуйте!
Ваш вопрос передан Техподдержке
NadayNab писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста: раньше вроде оплату за перемещение пристроя брали только, если товар с другого сайта? Давно ли это нововведение действует, что оплачивается перемещение "пристроя участников"? И во всех пунктах и офисах передача платная?
Имеется возможность доставить заказ до пункта выдачи покупателя.
Для этого Продавцу необходимо отметить опцию "Требуется доставка". При этом будет установлен статус "У Организатора", независимо от действия других опций.
После этого необходимо передать товар в любой Офис.
Прием товаров через пункты выдачи, а не Офисы, необходимо согласовывать с пунктом выдачи. Товар будет доставлен в выбранный покупателем в корзине пункт выдачи.
Без установленной опции "Требуется доставка" товары в Офисах не принимаются.
Получение товара в пункте выдачи производится по расценкам пункта выдачи.
Доставка писал(а):irinairina писал(а):Здравствуйте, подсажите, через какой пункт выдачи можно передать товары для пристроя в офис? Я выбрпла опцию доставка через офис.В моем пункте (Дыбенко,122) не знают, можно ли через них передать, посоветовали обратиться в тех.поддержку сайта.
Добрый день!
Вы можете передать Пристрой через любой удобный для Вас пункт выдачи, раздающий передаст его в ЦО с курьером. Обращаем Ваше внимание, что Перемещение заказов из пунктов в офис всегда занимает несколько дней. В случае если срочность получения заказа актуальна Покупателю, или же с целью ускорения передачи Пристроя, Вы всегда можете сдать его в центральный офис, работающий ежедневно с 9 до 21, без перерывов и выходных.
irinairina писал(а):Доставка писал(а):irinairina писал(а):Здравствуйте, подсажите, через какой пункт выдачи можно передать товары для пристроя в офис? Я выбрпла опцию доставка через офис.В моем пункте (Дыбенко,122) не знают, можно ли через них передать, посоветовали обратиться в тех.поддержку сайта.
Добрый день!
Вы можете передать Пристрой через любой удобный для Вас пункт выдачи, раздающий передаст его в ЦО с курьером. Обращаем Ваше внимание, что Перемещение заказов из пунктов в офис всегда занимает несколько дней. В случае если срочность получения заказа актуальна Покупателю, или же с целью ускорения передачи Пристроя, Вы всегда можете сдать его в центральный офис, работающий ежедневно с 9 до 21, без перерывов и выходных.
Доброе утро, помогите пжлст разобраться. Я передала товар для пристроя в пункт Дыбенко,122 для передачи в офис 12 марта. Выбрала опцию "доставка через офис". Покупатель товар еще не получил. Как узнать, попал ли товар в офис? Статус в корзине "у Организатора".
Июль писал(а):Добрый день!
У меня ситуация как в сообщении выше.
Передала пристрой для hoholka в ПВЗ Кубатура, 22 марта.
И вот до сих пор "У Организатора"
Мне бы понять, мой пакетик где-то в пути? Или может быть утерян?
Как бы это вот выяснит и где искать?
Спасибо!
Maria1703 писал(а):Здравствуйте, я жду посылку из Самары. Участник передал 25/03. И до сих пор статус у Организатора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2