СветланаSwetlana писал(а):Lelja писал(а):Можно добавлю свои "пять копеек"... Да, была переписка с Дмитрием на предмет качества горбуши, да, он пообещал уточнить у поставщика и отправить претензию. Правда прошло почти 2 недели и ответ, видимо, дан именно в отзывах. Что ж, очень жаль, что ситуация очень некрасивая, т.к. взяла прилично и хотела бы вернуть поставщику эту тщательно вымытую (не мной!) в марганцовке рыбу.
Вот это да!!! Не зря же говорят, что шила в мешке не утаишь. Дело в том, что Организатор пообещал в ответ на мои претензии о качестве горбуши уточнить у других участников, какого качества горбуша им досталась. Дмитрий написал, что у ВСЕХ рыба хорошая, все довольны, это мне одной не повезло. Не доверяя Организатору, хотела сама списаться с другими участниками, купившими горбушу. Но, к сожалению, закупка оказалась к этому времени в архиве, посмотреть, кто же еще купил эту рыбу, не было возможности. Теперь все стало на свои места: обман выплыл наружу. Неужели Администрация сайта не может повлиять на данного Организатора, объяснить, что за такие косяки, во-первых, извиняются, а, во-вторых, возвращают деньги? Мне возврат за не годный в пищу продукт до сих пор не сделан. Равно как и не принесены извинения.
Добрый день.
Возврат замороженного продукта в летний период не возможен, сами понимаете. В зимний период поставщик шел на встречу, если были у кого то из клиентов еще жалобы на качество продукции, хотя по закону замороженные продукты обмену и возврату не подлежат - пояснил поставщик.
Сколько он у вас размораживался и замораживался мне не известно, т.е. товарный вид уже потерян, даже для сдачи поставщику на переработку. У Администрации данный вопрос на контроле - закупка приостановлена. Работа с данным поставщиком не возобновится.
Возвратить могу только орг сбор на возврат продукта. Поставщик возврат за горбушу не сделает, т.к. рыба не испорчена и пригодна для употребления в пищу, на это есть соответствующие документы, выданные гос органами.
Спасибо за понимание.