Люси писал(а):Всем добрый вечер! хочу оставить отзыв о своей закупки, заказывала два комплекта из ткани сатин-жаккард, к качеству изделия нареканий нет, по пошиву - есть... т.е. цвет не такой как на картинке, и пошив тоже отличается, особенно на наволочках, в Хоффе такое белье по распродаже тоже за такую цену брала, но там пошив соответствует... и еще хочу написать немного об Организаторе Limra, она отправила мой заказ вообще по другому адресу в офис, указав что это крупногабаритный заказ... (никогда бы не подумала, что постельное белье - это крупногабаритный заказ) на мои вопросы отвечала не всегда и не охотно, только лишь написала, что бы я связалась с пунктом выдачи (по моему адресу) и попросила забрать мой заказ из офиса за плату... Я все таки думала что эта работа Организатора, за что мы платим 16% ??? И мой вопрос почему постельное белье - крупногабаритный заказ, остался без ответа... Вот такой Организатор
Спасибо модератору Алене которую я попросила разрешить этот вопрос, через неделю переписки все таки заказ был доставлен в пункт выдачи удобный для меня...
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Внесу ясность: все оповещения Участники получают в календаре. В лс вам было сообщено об оринтировочной дате прибытия груза. Если я в сети и не отвечаю на сообщения, значит я просто не вижу, разбираю закупку или делаю каталоги. При первой же возможности на все отвечу (на личные сообщения - в течение 2 суток). Груз был получен 06.11.19 и сдан на раздачу 09.11.19. в офис Самара Гастелло, где производится бесплатная выдача заказов. Далее 10.11.19 Оператором пункт выдачи был изменён. Крупногабаритные заказы "по размеру", т.е. более 100 см по периметру сдаются в офис. Ознакомьтесь пожалуйста с общими правилами сайта. Ваше участие в закупке - дело добровольное, где покупать выбираете вы