FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение atoris192 » 21 сен 2019, 02:37

дн. подскажите, как перенести статус из ддругой закупки

atoris192
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 02:28
Населенный пункт: москва
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 21 сен 2019, 06:05

atoris192 писал(а):дн. подскажите, как перенести статус из ддругой закупки

Доброе утро ~o) , вот здесь интересующая Вас информация viewtopic.php?f=169&t=231212
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43703
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение goluboglazaya » 21 сен 2019, 07:38

Руна писал(а):
goluboglazaya писал(а):
Руна писал(а):
goluboglazaya писал(а):Добрый день, у меня архивная закупка в корзине отображается как обычная. Не могу снести в архив корзины.
Помогите исправить



Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, подтверждена ли Ваша оплата Организатором. Возможно, не сходятся суммы "Итого" и "Оплачено", поэтому закупку невозможно убрать в архив. @};- Если всё совпадает,то в данном случае поможет Техподдержка @};-

не совпадает - был возврат. что делать?

Напишите Организатору закупки,он поможет в данной ситуации @};-

@};- @};- @};-

Аватара пользователя
goluboglazaya
Гуру SP
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:35
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 94
Понравилось: Oktav, Руна

Re: Техподдержка

Сообщение Близняшка » 21 сен 2019, 18:53

Подскажите, пожалуйста, где мне найти раздел с моими подписками на закупки.

Близняшка
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 15:02
Населенный пункт: Самара, Промышленный р-н
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение юлия7 » 21 сен 2019, 19:01

Близняшка писал(а):Подскажите, пожалуйста, где мне найти раздел с моими подписками на закупки.

Есть в корзине вкладка или в личном разделе
мой ПРИСТРОЙ, все новое viewtopic.php?f=161&t=255482


Аватара пользователя
юлия7
Гуру SP
 
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 08 май 2017, 12:42
Населенный пункт: Суходол
Баллы репутации: 522
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 21 сен 2019, 19:24

юлия7 писал(а):
Близняшка писал(а):Подскажите, пожалуйста, где мне найти раздел с моими подписками на закупки.

Есть в корзине вкладка или в личном разделе


Добрый вечер!
Да, вот ссылка на вкладку с подписками в Вашем личном разделе: ucp.php?i=211
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928
Понравилось: Техническая поддержка, Oktav, Афина

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 14:53

Tatiko писал(а):Добрый день.
После открытия позиции в новой вкладке кнопка "закрыть" не работает.

Добрый день. Приняли в работу. Благодарим за сигнал.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 14:57

vlan1973 писал(а):Добрый день!
Пытаюсь поменять в "доставка" пункти в Личном разделе, выбрала ближайший к дому, в "корзине" поменялось место доставки только в одной закупке :-\ :-??

Добрый день. После смены пункта выдачи в Личном разделе, в корзине пункты выдачи не изменяются автоматически у уже созданных заказов. Новый пункт установится только у последующих заказов.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:01

Исаева М И писал(а):
Support писал(а):
Ланка писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, а теперь оплата производиться с копейками, не округляется в большую или меньшую сторону? Спасибо.

Добрый день, с копейками, но мы это скоро изменим.

Добрый день, 6 лет на сайте и только позавчера заметила что после оплаты заказа вдруг "вылезли" долг 8 копеек. :-? И так была удивленна что в закупке оказалась оплата не на карту ,а на р/с ИП ,что уже подразумевает оплату комиссии ,так еще и новость , Организатор мне выставила долг 8 копеек. Оплатила уже давно, проставьте,а то вдруг недостача образуется. Уже и выгода минимальная в закупках на сайте, так ещё и такими новшествами отбиваете охоту что либо заказывать.

Добрый день. Данный вопрос вам необходимо решить с Организатором закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:03

Маришка1981 писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что делать с копейками? В оплате перевод на карту через сбербанк не проходит сумма с копейками. Можно как раньше, округлять?

Добрый день. На сайте сейчас все оплты выводятся без округления. Скоро реализуем функционал с округлением до рублей. По вопросу оплат вам необходимо обратиться к Организатору закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2