nssmirnova писал(а):Добрый день.
У меня покупатель tns выбрала не тот пункт выдачи. Можно перевести его в статус Новый заказ? Номер заказа 40275343.
Здравствуйте! Переадресую Техподдержке
nssmirnova писал(а):Добрый день.
У меня покупатель tns выбрала не тот пункт выдачи. Можно перевести его в статус Новый заказ? Номер заказа 40275343.
nssmirnova писал(а):Добрый день.
У меня покупатель tns выбрала не тот пункт выдачи. Можно перевести его в статус Новый заказ? Номер заказа 40275343.
Chika8609 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не могу в пристрое отметить опцию "Требуется доставка" и есть ли возможность переместить пристрой в пункт выдачи покупателя в другой город? (Тольятти-Москва)
Валюша и Ко писал(а):Добрый день, подскажите у пожелавшкго мой лот стоит пункт доставки 163 - Доставка по РФ и СНГ, Доставка почтой [5.1], дойдёт ли до адресата пристрой и так и указывать данный пункт в листочке доставки?
Freedom писал(а):Валюша и Ко писал(а):Добрый день, подскажите у пожелавшкго мой лот стоит пункт доставки 163 - Доставка по РФ и СНГ, Доставка почтой [5.1], дойдёт ли до адресата пристрой и так и указывать данный пункт в листочке доставки?
Здравствуйте!
На пристрое должен быть указан ник продавца ,ник покупателя,что внутри и способ доставки - Доставка Почтой)))
Валюша и Ко писал(а):Freedom писал(а):Валюша и Ко писал(а):Добрый день, подскажите у пожелавшкго мой лот стоит пункт доставки 163 - Доставка по РФ и СНГ, Доставка почтой [5.1], дойдёт ли до адресата пристрой и так и указывать данный пункт в листочке доставки?
Здравствуйте!
На пристрое должен быть указан ник продавца ,ник покупателя,что внутри и способ доставки - Доставка Почтой)))
Я сдаю заказ в офис свой, оформляю как Вы сказали, а почтой отправляете Вы? Простите, я впервые с таким сталкиваюсь)
ovz писал(а):Подскажите я получила заказ из пристроя, но не из офиса. Заказ в архив не могу убрать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2