FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Ксюша Карлова » 16 окт 2018, 15:27

Добрый день. В последнее время не меняется состояние заказа. Например, строка состояния "стоп", и так целый месяц, а фактически заказ нужно было оплатить. Я этого не вижу, приходится каждый раз спрашивать у организаторов. В прошлом месяце состояние заказа была "оплата", в итоге заказ пришел в пункт и пролежал 3 недели, а хранение после 7 дней платное!
Прошу разобраться

Ксюша Карлова
SP Покупатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:04
Населенный пункт: г. Чапаевск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 16 окт 2018, 16:19

Ксюша Карлова писал(а):Добрый день. В последнее время не меняется состояние заказа. Например, строка состояния "стоп", и так целый месяц, а фактически заказ нужно было оплатить. Я этого не вижу, приходится каждый раз спрашивать у организаторов. В прошлом месяце состояние заказа была "оплата", в итоге заказ пришел в пункт и пролежал 3 недели, а хранение после 7 дней платное!
Прошу разобраться


Здравствуйте!

А напишите мне, пожалуйста, в ЛС, о каких закупках идёт речь.
Тут, возможно не техническая ошибка, а несвоевременная смена статусов закупки Организатором. Я хотела бы помочь Вам разобраться. %%-
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Re: Техподдержка

Сообщение malasha61 » 17 окт 2018, 00:33

Здравствуйте! Не могу открыть просматривать личные сообщения( нажимаю на новое сообщение, ничего не происходит, оно не открывается( в чем может быть причина? Попробовала с разных браузеров и устройств - ничего

malasha61
Начинающий SP
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 11:13
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 17 окт 2018, 11:11

malasha61 писал(а):Здравствуйте! Не могу открыть просматривать личные сообщения( нажимаю на новое сообщение, ничего не происходит, оно не открывается( в чем может быть причина? Попробовала с разных браузеров и устройств - ничего

Добрый день,
вы имеете в виду это?

Изображение

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 17 окт 2018, 11:15

Chelokotik писал(а):У меня в корзине такая неразбериха творится, после смены пункта выдачи, никто теперь не отмечает, что закупки я забрала. Приходится теперь все проверять, и искать среди этого бардака, оплатила я закупку или нет. Как это исправить?

А напишите мне подробнее в ЛС в чём именно сложность и как бы вы хотели чтобы было?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Chelokotik » 17 окт 2018, 13:06

Skaska писал(а):
Chelokotik писал(а):У меня в корзине такая неразбериха творится, после смены пункта выдачи, никто теперь не отмечает, что закупки я забрала. Приходится теперь все проверять, и искать среди этого бардака, оплатила я закупку или нет. Как это исправить?

Здравствуйте, есть сортировка по группам
Screenshot_396.jpg

Это не помогает, я нажимаю Неоплаченные и меня отбрасывает на закупку, которую я уже забрала с пункта.

Chelokotik
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 15:28
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Chelokotik » 17 окт 2018, 13:12

Support писал(а):
Chelokotik писал(а):У меня в корзине такая неразбериха творится, после смены пункта выдачи, никто теперь не отмечает, что закупки я забрала. Приходится теперь все проверять, и искать среди этого бардака, оплатила дя закупку или нет. Как это исправить?

А напишите мне подробнее в ЛС в чём именно сложность и как бы вы хотели чтобы было?

Написала ЛС

Chelokotik
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 15:28
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение gv67molch » 17 окт 2018, 13:35

Добрый день.У меня из корзины выданные закупки не убираются в архив.Что делать?

Аватара пользователя
gv67molch
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:28
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 17 окт 2018, 13:56

gv67molch писал(а):Добрый день.У меня из корзины выданные закупки не убираются в архив.Что делать?

Их можно будет убрать после того как Организатор закроет выкуп или они сами уберутся через 3 месяца.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение R948325 » 17 окт 2018, 21:13

Добрый вечер, такой вопрос, заказ оплатила, а стоит что не оплачен, это что ?

R948325
Живу SP
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 20:21
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2