Ира78 писал(а):Знаете,если бы я забрала 20(что было невозможно ,т.к. теперь оказывается,что заказ мой прибыл 21.09) или 21-что было бы идеально,т.к. пятница и как раз все разъезжаются по дачам- у меня была бы возможность забрать,мало того-я очень ждала этот заказ,что б увезти цветы и высадить. Но меня уведомили 22.09,когда меня уже в городе не было. И я тоже не знаю,почему уведомили так. Возможно,это норма для этого сайта. 23 офис не работает. Я пришла забирать 25.09 ,но даже если бы забрала 24.09- мухостой таким же и был бы. Не происходит такое усыхание ни за день ни за два ни за три. Это ясно всем,кто хоть какое то отношение имеет к саженцам. Выясняйте,почему с уведомлениями бардак. Мне нужен вразумительный ответ,а не я не знаю.
Добрый вечер. Сухие саженцы у этой фирмы не приезжали никогда.. Бывали поломанные при транспортировке,но сухих не было ни разу. Вот посмотрите видео с разбора товара https://www.youtube.com/watch?v=tYjGlRc ... e=youtu.be
По поводу доставки. Доставки в Тольятти осуществляются 5 раз в неделю: понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота. так же если бы вдруг груз приехал во вторник,т о в Тольятти машина бы уехала только в четверг,т.е 3 дня вторник,среда,четверг заказ лежал бы в Офисе. Поставщик претензии по саженцам принимает только в течение 3-х суток,и это с учетом того что по правам потребителя любые растения возврату и обмену не подлежат,такие условия фирма сделала именно для нас. Именно по этому я разбираю и сдаю заказ в день когда он приехал. Это было прописано в условиях закупки,Вы же читали условия? Через 5 дней я к сожалению не могу поставщику отправить претензию. По поводу Уведомления я узнаю и обязательно Вам отпишусь,они отправляются системно. Знаю точно что машина саженцы забрала с утра на следующий день. Я сама была в Офисе в этот день в обед,саженцев уже не было.