Добрый вечер.
Не знаю куда обратиться с вопросом, потому пишу здесь.
Есть ли какие-либо временные сроки, когда продавец (пристроя) должен реагировать на действия покупателя?
16.12.17г. положила в корзину товар из пристроя, написала продавцам с просьбой оперативно выслать реквизиты для оплаты (специально пораньше, чтобы успеть получить к Новому году).
один продавец - Zlataryna - откликнулся, прислал реквизиты, я оплатила, и с тех пор тишина, на сообщения не отвечает, оплату не проставляет...
другой - Аскорбинка - вообще никакого ответа... а уже 27.12.17г...
Закупки незначительные, но я на них рассчитывала, и очень неприятно осознавать, что уже ничего не получится.
Так вот вопрос - в данной закупке есть какие-либо условия, которые должны соблюдаться участниками?