Avrora писал(а):хомякальбина писал(а):Avrora писал(а):хомякальбина писал(а):Почему нельзя поменять пункт раздачи???? Мне пришло уведомление, что мой заказ отправлен по другому адресу, хотя я предупредила продавца, что проживаю теперь в совершенно другом городе!
Здравствуйте! Напишите пожалуйста более полную информацию: ник продавца, какой пункт доставки отображается в корзине и какой нужен?
Поменяйте пункт доставки! Сейчас я получаю заказы в Самаре пункт крутые ключи финютина 33, отображается Сызрань.
на что вам ник продавца, вот она то всё сделала правильно, указала какой пункт доставки, но на раздаче кто-то зачеркнул и написал Сызрань и теперь я получу его не раньше чем через две недели((((!!!!!!
Попросила сотрудников офиса переместить Ваш заказ на Крутые Ключи, ул.Финютина 33
Техподдержка писал(а):хомякальбина писал(а):Техподдержка писал(а):хомякальбина писал(а):Почему в каталоге пристрой нельзя указать новый пункт раздачи? Раньше заказ из пристроя получала в Сызрани, теперь проживаю в Самаре, но по той причине, что там нельзя изменить пункт выдачи новый заказ из пристроя уехал в Сызрань. Я предупредила продавца, она на упаковке написала мой адрес доставки. А в офисе сотрудница зачеркнула и написала Сызрань и его отправили туда. Я созванилась с сызранской раздающей Еленой, но они его передадут только через неделю в Тольятти, оттуда через неделю может быть в Самару. В лучшем случае через три недели он доедет до Кошелева, а в худшем он просто потеряется на раздачах((( Измените пункт раздачи мне или сделайте так чтоб каждый новый заказ из пристроя шел отдельным заказом, а не общей таблицей как сейчас
Добрый вечер,
Отправка заказов производится только в пункт указанный в корзине. В другой пункт система не примет товар. В закупке вы не можете сменить пункт, потому что ваш раздающий не проставлял "выдано" на заказы...
Сменил пункт выдачи в закупке.
Созванилась с раздающей Еленой из Сызрани, сказала, что передала пристрой в метелицу в Тольятти. Может нужно в корзине тоже статус поменять? ведь там стоит "готово к выдаче", а на самом деле у Организатора, если у вас всё так завязано на том, что стоит в программе.
Напишите пожалуйста ваш вопрос в теме "Пристрой участников", укажите там все данные: ник продавца, номер заказа, укажите что вы покупатель. Вам там помогут.
Мой пристрой ещё не дошел до меня и я переживаю естественно за него. ник продавца АнастасияЮрьевна, а номер заказа не знаю где смотреть.