simakisina писал(а):simakisina писал(а):Я по поводу Электрочайника MAXWELL MW-1074 (1.7 л, диск, сталь)
Как он будет работать,я напишу потом .
.................
В этой закупке мне понравилось,что с Организатором есть обратная связь.
2 раза мне позвонил Меркурий сам.
1 раз спросил оставить ли заказ,так как цена изменилась.И помог выбрать чайник.
2 раз,когда я спросила про гарантию,где печать можно поставить?
Все мне вежливо объяснили.Спасибо за закупку.Буду надеяться,что гарантия и не пригодится.
И ВОТ ПРОШЛО НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И ЧАЙНИК УМЕР.
И ЧТО ЖЕ МНЕ НАПИСАЛ Организатор.
"Связался с поставщиком, вот что он ответил: компания завершила свою деятельность и больше не работает, в связи с трудностями на рынке продаж."
Т.Е.Организатор ПОМОГ ВЫБРАТЬ ДОРОГОЙ ЧАЙНИК ,ПРОДАЛ ЕГО БЕЗ ГАРАНТИИ.
ЗАВЕРИЛ,ЧТО НА ЭТОТ ЧАЙНИК НАРЕКАНИЙ НЕ БЫЛО.ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.А ЕСЛИ ЧТО ТО ОН ОБРАТИТСЯ К ПОСТАВЩИКУ.НУ И ОБРАТИЛСЯ.
КРУГОМ ОДИН ОБМАН.....
Добрый день! По условию закупки брак техники предъявляется в течение 7 дней, если таковой будет. При поломке рекомендую обратится в сервисный центр MAXWELL
Партнер
ул. Свободы, 74
8(964) 992 33 88
Видео-Сервис
Мориса Тореза, д. 137
(846) 2626262