Модератор: Доставка
Наталья1978 писал(а):Реги писал(а):Наталья1978 писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не было уведомление, что мой заказ находится в пункте выдачи, но пришло уведомление, срок бесплатного хранения закончился? Почему был изменен пункт выдачи без уведомления?
скорее всего Ваш заказ -это крупногабарит и находится в офисе, свяжитесь с Организатором данной закупки, чтобы уточнить подробности
Почему уведомление не пришло, если заказ давно в офисе?
ирина0702 писал(а):Здравствуйте! Закупка проведена, товар выдан. Но ярлык "архив" не появился. Как убрать пройденную закупку в архив? Организатор так и не помог, увы.
романика писал(а):Прошу найти мою закупку по Креветкам 6/17, которая была перенесена мною в архив. Сейчас я её в архиве не нахожу. Мне необходим доступ, чтобы проверить с какой карты( у меня их несколько) бала произведена оплата от 17.02 2017года на сумму 429 рублей.
Любовь 44 писал(а):Здравствуйте! Пятый день не могу зайти в корзину! Вылетаю! Как оплачивать заказы, заполнить отчет об оплате? Подскажите что происходит и что делать? Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2