FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение бурбур » 25 фев 2017, 09:03

Вопрос по теме "Пристрой участников"
Мой покупатель сульфия1966 получила сапоги, о чем написала мне в ЛС. В корзине , где "Мой пристрой" я поставила галочку "товар выдан". Но статус на первой стр темы "Пристрой участников" так и стоит " У Организатора". Как исправить?Техподдержка, подскажите, пожалуйста!

Аватара пользователя
бурбур
Гуру SP
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 506

Re: Техподдержка

Сообщение Наталья1978 » 25 фев 2017, 14:03

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не было уведомление, что мой заказ находится в пункте выдачи, но пришло уведомление, срок бесплатного хранения закончился? Почему был изменен пункт выдачи без уведомления?

Наталья1978
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:55
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение lubis » 25 фев 2017, 14:40

Хотелось бы ,чтобы кто -нибудь из Организаторов открыл закупку Тефия - http://www.tefiya.ru/magazine.php?id=2& ... op_catalog

Аватара пользователя
lubis
Гуру SP
 
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:34
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 25

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 25 фев 2017, 15:13

Наталья1978 писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не было уведомление, что мой заказ находится в пункте выдачи, но пришло уведомление, срок бесплатного хранения закончился? Почему был изменен пункт выдачи без уведомления?

скорее всего Ваш заказ -это крупногабарит и находится в офисе, свяжитесь с Организатором данной закупки, чтобы уточнить подробности :-B
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43712
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 25 фев 2017, 15:43

lubis писал(а):Хотелось бы ,чтобы кто -нибудь из Организаторов открыл закупку Тефия - http://www.tefiya.ru/magazine.php?id=2& ... op_catalog

Вопросы такого плана необходимо оставлять в этой теме viewtopic.php?f=156&t=324 ;)
P.S о закупке уточните у Организатора Маривашка
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14789
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257

Re: Техподдержка

Сообщение Наталья1978 » 25 фев 2017, 15:58

Реги писал(а):
Наталья1978 писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не было уведомление, что мой заказ находится в пункте выдачи, но пришло уведомление, срок бесплатного хранения закончился? Почему был изменен пункт выдачи без уведомления?

скорее всего Ваш заказ -это крупногабарит и находится в офисе, свяжитесь с Организатором данной закупки, чтобы уточнить подробности :-B

Почему уведомление не пришло, если заказ давно в офисе?

Наталья1978
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:55
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение жардимова юлия » 25 фев 2017, 16:01

романика писал(а):Прошу найти мою закупку по Креветкам 6/17, которая была перенесена мною в архив. Сейчас я её в архиве не нахожу. Мне необходим доступ, чтобы проверить с какой карты( у меня их несколько) бала произведена оплата от 17.02 2017года на сумму 429 рублей.

Извините, что влезаю, у меня тоже так было, в архиве есть поиск. есть строчка поиск по названию закупок, вот напишите название и она должна выйти :)

жардимова юлия
Гуру SP
 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:50
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 51

Re: Техподдержка

Сообщение mechta1989 » 25 фев 2017, 16:14

Здравствуйте, а мой муж может получить мой заказ по фото паспорта на смартфоне?

mechta1989
Знаток SP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:05
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение ирина0702 » 25 фев 2017, 17:36

Здравствуйте! Закупка проведена, товар выдан. Но ярлык "архив" не появился. Как убрать пройденную закупку в архив? Организатор так и не помог, увы.

ирина0702
Гуру SP
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 14:06
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 20

Re: Техподдержка

Сообщение Любовь 44 » 26 фев 2017, 08:59

Здравствуйте! Пятый день не могу зайти в корзину! Вылетаю! Как оплачивать заказы, заполнить отчет об оплате? Подскажите что происходит и что делать? Спасибо.

Любовь 44
Гуру SP
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 19:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2