Тут будут наши отзывы.
Актуальный выкуп тут
Akoolina писал(а):Благодарю Вас за заказы!
Я хотела бы рассказать еще немного дополнительно к той информации, которую давала в 1 посте Закупки, а также к инструкции, которая приложена к часам.
1. Для работы часов необходима симкарта с положительным балансом, подключенным Интернетом 2G. Необходимо отключить пинкод ДО установки карты в часы. Так же желательно отключить в личном кабинете Оператора сотовой связи получение любых рекламных всплывающих уведомлений и вычистить телефонную книгу симкарты, если она наполнена рекламными короткими номерами от поставщика связи. По опыту - страые симкарты и тарифы прошлых лет лучше не использовать. Приобретите новую карту с современным тарифом и пакетом интернета.
2. Часы поставляются русифицированными и настроенными на сервис "Маяк" - это современное Российское приложение для установки на Ваш смартфон. Чтобы часы сразу начали работать, никаких дополнительных настроек не требуется - следуете инструкции из коробки и за несколько шагов - у Вас в руках девайс, готовый к испытаниям на местности. Обратите внимание! Программа "Маяк" имеет абонентскую плату. Первые 5 тестовых дней - бесплатно, далее - 5 руб в день или 169 рублей в месяц.
При этом существует огромное количество других приложений-программ для отслеживания GPS- устройств. Как платных, так и бесплатных. Как для смартфонов, так и для ПК. Как только для детских часов, так и универсальные для gps-трекеров, навигаторов, других смартфонов и т.д. (в одном приложении можно следить за всей семьей и всеми автомобилями, и даже домашними животными). Вы, безусловно, можете выбрать программу на свой вкус и пользоваться ею, а не рекомендованным Маяком.
НО! Возможна ситуация, когда ваша программа на этапе регистрации часов в ней скажет, что не распознает id часов/не видит их. Такое часто происходит с Setracker, ибо продавец не регистрирует наши часы в базе данных Setrackera. Дело в том, что программ слежения очень много. И производитель не может настроить часы для работы со всеми потенциальными серверами.
При возникновении подобной ситуации нужно позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-08-31 и попросить помощи в настройке часов под работу с другой программой слежения. Они обязательно будут отговаривать. Будут уговаривать, что Маяк - лучше всех. Но помочь - обязаны. Звонок по России - бесплатный.
3.У часов очень мало кнопок))) Все настройки производятся через программу, которую Вы ставите на свой смартфон и регистрируете часы там.
4. По настройке часов есть много видео на Ютьюб и обсуждений на форумах любителей гаджетов. Там можно подсмотреть всякие советы и ответы на многие вопросы.