Заказывала модель 1186 slip nero-6 с кружевными вставками сзади, но в коробочке оказалась совсем другая модель. Спросила Организатора о замене и была удивлена ответом Организатора закупки: " У меня нет оснований для возврата Поставщику, товар надлежащего качества, артикул соответствует. Если бы разговор шел о единичном дорогом товаре, а не "расходной" категории товара, можно было бы еще как-то воззвать к здравому смыслу, но когда я заказала товара на 100 тысяч и захочу вернуть трусы за 100 рублей, в отсутствии здравого смысла меня обвинят )))) Да и курьерские расходы на возврат товара превысят в разы его стоимость.
Сочтем это за минус СП, хотя в такой ситуации и в розничном магазине к возврату вряд ли примут, т.к. белье возврату-обмену не подлежит."
Как можно судить о качестве товара если пришел не тот товар?
Что значит артикул соответствует? (модель то другая)
О том, что товар замене и возврату не подлежит необходимо указывать в начале темы
Не первый раз участвую в закупках, был и брак и возврат, но с таким отношением сталкиваюсь впервые! Больше участвовать в Ваших закупках не буду...