Colabria писал(а):Сонинамама писал(а):И я приобрела комбинезон в подарок. Очень расстроилась. Я не распечатывала упаковку, открыли только уже когда подарили. Мало того, что костюм оказался грязный, так у него еще был сломан замок. В ножке комбинезона лежала записка о том, что сломана молния (по-видимому он у них на уценке лежал!) . Если бы у нас были такие комментарии, так я бы его не взяла!
Так еще прямо на ножке остался магнит, который в магазине должны снимать. Сами в домашних условиях мы не снимем, а с ним ходить очень неудобно!!! А в магазин прийти и попросить снять, подумают, что украли-чека-то нет!!!!
И в комментариях к комбинезону тоже сплошные враки-там сказано, что температурный режим ДО -10!!! Его можно носить только в плюсовую температуру!! Он реально ТОНКИЙ!!!!!!
Очень неприятно, что подарок оказался таким некачественным!!
Я не довольна закупкой!
Спасибо, что поделились!
Сегодня напишу поставщику: выскажу Ваше недовольство. Может, как-то компенсирует брак. Хотя времени уже прошло достаточно - больше 3 месяцев. Все-таки попытаюсь.
Поставщик-молодец, сразу написал ответ:
"Прежде всего от лица компании приношу извинения за данную ситуацию.
Это целиком и полностью наша вина.
Возможны следующие варианты компенсации:
1. денежная. 100% возврат денег напрямую покупателю или Вам. Например через карту СБ.
2. Выбор покупателем любого более теплого комбинезона из последней коллекций.
http://veneya.ru/index.php?route=produc ... uct_id=673Случай для нас вопиющий. Будем серьезно разбираться со складом.
В таких случаях для нас не имеет значение наличие чеков и сроки прошедшие с момента покупки.
Понятно, что испорченное настроение покупателю не исправишь, но хоть как-то загладить вину мы попытаемся.
Что касается магнита, то снять его можно в металлоремонте или ремонте одежды, если покупатель все таки решит не утилизировать вещь"
Итак, выбирайте, как поступим