FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Operator

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 сен 2019, 17:06

Leleeka писал(а):Здравствуйте. Осень не удобный поисковик в каталоге)))) Ищу ребенку спортивный костюм, и мне в поисковике нужно выбрать размер (104) или описание (спортивный). Не удобно, что можно отобрать только по одной категории! Очень усложняет поиск, особенно если в каталоге более 1000 наименований. Отбираю, по размеру, приходится пролистывать позиции начиная от трусов и маек. если отбираю по описанию СПОРТИВНЫЙ, то приходится заходить в понравившиеся модели и искать нужный размер.
Надеюсь понятно объяснила :-B :)

Добрый день. В новом дизайне каталога есть строка с фильтрами:
Screenshot 2019-09-23 at 17.04.41.png

Вы можете задать в фильтр Размер значение 104, а в поле "Поиск по товарам" слово "спортивный". Тогда останутся все товары со словом "спортивный" и размера 104. Или проблема в другом?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 479

Re: Техподдержка

Сообщение mari85 » 23 сен 2019, 17:38

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я передать пристрой участнику в Москву?

Аватара пользователя
mari85
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 21:35
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение lile4ka84 » 23 сен 2019, 19:52

Здравствуйте, раньше к оплате сумма была без копеек, округлялась или в большую или в меньшую сторону, а теперь с копейками. Оплачивать по-прежнему принципу или с копейками теперь?
Ведьмa, говоришь? Неее... Не ведьмa, волшебницa с прибaбaхом! Мир я может и не спaсу, но зло помрет от смехa!


Аватара пользователя
lile4ka84
Гуру SP
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 17:53
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Leleeka » 23 сен 2019, 19:58

Техподдержка писал(а):
Leleeka писал(а):Здравствуйте. Осень не удобный поисковик в каталоге)))) Ищу ребенку спортивный костюм, и мне в поисковике нужно выбрать размер (104) или описание (спортивный). Не удобно, что можно отобрать только по одной категории! Очень усложняет поиск, особенно если в каталоге более 1000 наименований. Отбираю, по размеру, приходится пролистывать позиции начиная от трусов и маек. если отбираю по описанию СПОРТИВНЫЙ, то приходится заходить в понравившиеся модели и искать нужный размер.
Надеюсь понятно объяснила :-B :)

Добрый день. В новом дизайне каталога есть строка с фильтрами:
Screenshot 2019-09-23 at 17.04.41.png

Вы можете задать в фильтр Размер значение 104, а в поле "Поиск по товарам" слово "спортивный". Тогда останутся все товары со словом "спортивный" и размера 104. Или проблема в другом?

Пользуюсь старым дизайном, к новому никак не могу адаптироваться. Пыталась несколько раз, но всегда возвращаюсь к старому))))
Кого нет в чате в Вайбер, пишите мне в ЛС VR: 89372070803, я вас добавлю

Пункт выдачи #231 Самарская область, пгт. Безенчук, ул. Больничная, 66

Аватара пользователя
Leleeka
Гуру SP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:26
Населенный пункт: Безенчук
Баллы репутации: 12
Понравилось: siesta80, Anna77, Исаева М И, GalaLedi, Valkyr

Re: Техподдержка

Сообщение mari85 » 24 сен 2019, 11:53

mari85 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, могу ли я передать пристрой участнику в Москву?

Здравствуйте, подскажите?

Аватара пользователя
mari85
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 21:35
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение Frutella » 24 сен 2019, 12:07

mari85 писал(а):
mari85 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, могу ли я передать пристрой участнику в Москву?

Здравствуйте, подскажите?


Здравствуйте! Да, конечно, Вы можете передать пристрой Участнику из Москвы. Не забудьте указать ник Участника и пункт выдачи.
Аватара пользователя
Frutella
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 21526
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 407
Понравилось: Техническая поддержка, Oktav

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 сен 2019, 12:18

lile4ka84 писал(а):Здравствуйте, раньше к оплате сумма была без копеек, округлялась или в большую или в меньшую сторону, а теперь с копейками. Оплачивать по-прежнему принципу или с копейками теперь?

Добрый день. По данному вопросу проконсультируйтесь у Организатора конкретной закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 479

Re: Техподдержка

Сообщение mari85 » 24 сен 2019, 12:51

Frutella писал(а):
mari85 писал(а):
mari85 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, могу ли я передать пристрой участнику в Москву?

Здравствуйте, подскажите?


Здравствуйте! Да, конечно, Вы можете передать пристрой Участнику из Москвы. Не забудьте указать ник Участника и пункт выдачи.

Спасибо.

Аватара пользователя
mari85
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 21:35
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 7
Понравилось: Техническая поддержка, Oktav, Frutella

Re: Техподдержка

Сообщение Техподдержка » 24 сен 2019, 16:30

Уважаемые Участники, мы рады вам и готовы помочь :ymhug:

FAQ <-- тут мы разместили ответы на самые частые общие вопросы по закупкам и работе сайта.

На вопросы о закупках отвечают их Организаторы.
- Обратиться к Организатору можно в теме закупки, в которой вы принимаете участие. Ссылки на тему и на профиль Организатора размещены в ваших корзинах.

Спорные моменты, оставшиеся после общения с Организатором, можно обсудить с Супермодератором сайта Akoolina

Изображение
- На вопросы о местонахождении ваших заказов, о их перемещениях и вообще о раздачах ответят ответственные сотрудники офисов и пунктов выдачи.

Изображение
- Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.
- Для оперативной помощи необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.

Аватара пользователя
Техподдержка
Гуру SP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 15:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0
Понравилось: Афина, Мадам Ольга

Пред.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2