FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Operator

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:01

Исаева М И писал(а):
Support писал(а):
Ланка писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, а теперь оплата производиться с копейками, не округляется в большую или меньшую сторону? Спасибо.

Добрый день, с копейками, но мы это скоро изменим.

Добрый день, 6 лет на сайте и только позавчера заметила что после оплаты заказа вдруг "вылезли" долг 8 копеек. :-? И так была удивленна что в закупке оказалась оплата не на карту ,а на р/с ИП ,что уже подразумевает оплату комиссии ,так еще и новость , Организатор мне выставила долг 8 копеек. Оплатила уже давно, проставьте,а то вдруг недостача образуется. Уже и выгода минимальная в закупках на сайте, так ещё и такими новшествами отбиваете охоту что либо заказывать.

Добрый день. Данный вопрос вам необходимо решить с Организатором закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 479

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:03

Маришка1981 писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что делать с копейками? В оплате перевод на карту через сбербанк не проходит сумма с копейками. Можно как раньше, округлять?

Добрый день. На сайте сейчас все оплты выводятся без округления. Скоро реализуем функционал с округлением до рублей. По вопросу оплат вам необходимо обратиться к Организатору закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 479

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:08

Регина Барская писал(а):Здравствуйте. Не могу понять мой заказ отправлен почтой России? Мой номер ID223617

Добрый день. Для более быстрого ответа, данный вопрос вам лучше задать в теме - https://superpuper.ru/viewtopic.php?f=168&t=43514
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 479

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:18

юлия7 писал(а):Вопрос по оформлению оплаты: у меня в корзине оплаченные заказы ушли из раздела "неоплаченные", но остались в красном цвете "к оплате" и одна черным просто . Это новшество или сбой ? Платила с копейками, чтобы не было расхождений
Черный цвет скорее всего не подтверждена Организатором, а вот красный почему остался к оплате ?

Добрый день. Проверим данную ситуацию! Благодарим за сигнал.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 479

Re: Техподдержка

Сообщение БабаТома » 22 сен 2019, 17:21

Здравствуйте, у меня вопрос: я Участник другого проекта СП. У вас я прочитала, что возможно перенести статус участника, но как это будет? Вы сделаете запрос? Меня в СП не заблокируют? Спасибо.

БабаТома
Начинающий SP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 16:46
Населенный пункт: ТОЛЬЯТТИ
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 22 сен 2019, 17:46

БабаТома писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос: я Участник другого проекта СП. У вас я прочитала, что возможно перенести статус участника, но как это будет? Вы сделаете запрос? Меня в СП не заблокируют? Спасибо.

Здравствуйте, информация здесь : viewtopic.php?f=169&t=231212
Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара, Куйбышевский район
Баллы репутации: 183
Понравилось: Oktav

Re: Техподдержка

Сообщение vlan1973 » 22 сен 2019, 18:15

Техподдержка писал(а):
vlan1973 писал(а):Добрый день!
Пытаюсь поменять в "доставка" пункти в Личном разделе, выбрала ближайший к дому, в "корзине" поменялось место доставки только в одной закупке :-\ :-??

Добрый день. После смены пункта выдачи в Личном разделе, в корзине пункты выдачи не изменяются автоматически у уже созданных заказов. Новый пункт установится только у последующих заказов.

Спасибо! Поняла.

vlan1973
Гуру SP
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 14:58
Населенный пункт: Тольятти Самарской области
Баллы репутации: 58
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение ZabiYaka » 22 сен 2019, 23:03

Приветствую! Ребята, такой вопрос... можно сделать так,чтобы когда загружаешь фото в отзывы- первое загружаемое фото было самое первое,остальные за ним...? Очень неудобно добавлять фото в том порядке как описываешь вещь. А сейчас восстанавливаю фото в отзывах - откопала реальные фото с замерами, начинаю загружать- например- два фото из каталога недавно добавила( тех.сбой был- всё пропало) сейчас загружаю реальные- и из каталога фото уходят вниз... правильнее наверно было бы, если загружались ниже... после «фото из каталога»
Добавляешь получается с конца...
надеюсь понятно расписала)
Вложения
EB7B4481-1799-4A05-8C88-35145A11225F.png
Изображение Ув.Организаторы, не забываем благодарить (+) за отзывы, а то читать будет нечего) случайно могу удалить...


Аватара пользователя
ZabiYaka
Гуру SP
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 20:32
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 312

Re: Техподдержка

Сообщение Leleeka » 23 сен 2019, 16:14

Здравствуйте. Осень не удобный поисковик в каталоге)))) Ищу ребенку спортивный костюм, и мне в поисковике нужно выбрать размер (104) или описание (спортивный). Не удобно, что можно отобрать только по одной категории! Очень усложняет поиск, особенно если в каталоге более 1000 наименований. Отбираю, по размеру, приходится пролистывать позиции начиная от трусов и маек. если отбираю по описанию СПОРТИВНЫЙ, то приходится заходить в понравившиеся модели и искать нужный размер.
Надеюсь понятно объяснила :-B :)
Кого нет в чате в Вайбер, пишите мне в ЛС VR: 89372070803, я вас добавлю

Пункт выдачи #231 Самарская область, пгт. Безенчук, ул. Больничная, 66

Аватара пользователя
Leleeka
Гуру SP
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:26
Населенный пункт: Безенчук
Баллы репутации: 12

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 сен 2019, 16:58

ZabiYaka писал(а):Приветствую! Ребята, такой вопрос... можно сделать так,чтобы когда загружаешь фото в отзывы- первое загружаемое фото было самое первое,остальные за ним...? Очень неудобно добавлять фото в том порядке как описываешь вещь. А сейчас восстанавливаю фото в отзывах - откопала реальные фото с замерами, начинаю загружать- например- два фото из каталога недавно добавила( тех.сбой был- всё пропало) сейчас загружаю реальные- и из каталога фото уходят вниз... правильнее наверно было бы, если загружались ниже... после «фото из каталога»
Добавляешь получается с конца...
надеюсь понятно расписала)

Добрый день. Благодарим за предложение. Обсудим с Администрацией!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 479

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2