Страница 1292 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 15:27
Ксюша Карлова
Добрый день. В последнее время не меняется состояние заказа. Например, строка состояния "стоп", и так целый месяц, а фактически заказ нужно было оплатить. Я этого не вижу, приходится каждый раз спрашивать у организаторов. В прошлом месяце состояние заказа была "оплата", в итоге заказ пришел в пункт и пролежал 3 недели, а хранение после 7 дней платное!
Прошу разобраться

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 16:19
Akoolina
Ксюша Карлова писал(а):Добрый день. В последнее время не меняется состояние заказа. Например, строка состояния "стоп", и так целый месяц, а фактически заказ нужно было оплатить. Я этого не вижу, приходится каждый раз спрашивать у организаторов. В прошлом месяце состояние заказа была "оплата", в итоге заказ пришел в пункт и пролежал 3 недели, а хранение после 7 дней платное!
Прошу разобраться


Здравствуйте!

А напишите мне, пожалуйста, в ЛС, о каких закупках идёт речь.
Тут, возможно не техническая ошибка, а несвоевременная смена статусов закупки Организатором. Я хотела бы помочь Вам разобраться. %%-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 00:33
malasha61
Здравствуйте! Не могу открыть просматривать личные сообщения( нажимаю на новое сообщение, ничего не происходит, оно не открывается( в чем может быть причина? Попробовала с разных браузеров и устройств - ничего

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 11:11
Support
malasha61 писал(а):Здравствуйте! Не могу открыть просматривать личные сообщения( нажимаю на новое сообщение, ничего не происходит, оно не открывается( в чем может быть причина? Попробовала с разных браузеров и устройств - ничего

Добрый день,
вы имеете в виду это?

Изображение

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 11:15
Support
Chelokotik писал(а):У меня в корзине такая неразбериха творится, после смены пункта выдачи, никто теперь не отмечает, что закупки я забрала. Приходится теперь все проверять, и искать среди этого бардака, оплатила я закупку или нет. Как это исправить?

А напишите мне подробнее в ЛС в чём именно сложность и как бы вы хотели чтобы было?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 13:06
Chelokotik
Skaska писал(а):
Chelokotik писал(а):У меня в корзине такая неразбериха творится, после смены пункта выдачи, никто теперь не отмечает, что закупки я забрала. Приходится теперь все проверять, и искать среди этого бардака, оплатила я закупку или нет. Как это исправить?

Здравствуйте, есть сортировка по группам
Screenshot_396.jpg

Это не помогает, я нажимаю Неоплаченные и меня отбрасывает на закупку, которую я уже забрала с пункта.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 13:12
Chelokotik
Support писал(а):
Chelokotik писал(а):У меня в корзине такая неразбериха творится, после смены пункта выдачи, никто теперь не отмечает, что закупки я забрала. Приходится теперь все проверять, и искать среди этого бардака, оплатила дя закупку или нет. Как это исправить?

А напишите мне подробнее в ЛС в чём именно сложность и как бы вы хотели чтобы было?

Написала ЛС

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 13:35
gv67molch
Добрый день.У меня из корзины выданные закупки не убираются в архив.Что делать?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 13:56
Support
gv67molch писал(а):Добрый день.У меня из корзины выданные закупки не убираются в архив.Что делать?

Их можно будет убрать после того как Организатор закроет выкуп или они сами уберутся через 3 месяца.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 21:13
R948325
Добрый вечер, такой вопрос, заказ оплатила, а стоит что не оплачен, это что ?