Страница 1192 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 12:34
ЗабаваМикулична
Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 13:41
Support
Termine писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста, изменили вид каталога?

Здравствуйте, из последних изменений только с производителностью оптимизировали, а можете прислать снимок экрана и описание небольшое что изменилось?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 13:42
Support
ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 13:52
Karina
ксееения писал(а):Здравствуйте. Ошиблась с размером в закупке Лайм 120. Организатор Карина отказывается расфиксировать заказ. ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, единственное сообщение от Вас на эту тему было сегодня в лс в 9:57, ответа на него еще не дала, отказа от меня не было :-! Ваш заказ расфиксирован @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 15:42
ЗабаваМикулична
Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

А где именно вписать данные подруги? В профиле только для меня есть графы. Других не нашла.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 15:43
Support
ЗабаваМикулична писал(а):
Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

А где именно вписать данные подруги? В профиле только для меня есть графы. Других не нашла.

К себе в ФИО через запятую :(

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 17:03
ЗабаваМикулична
Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):
Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

А где именно вписать данные подруги? В профиле только для меня есть графы. Других не нашла.

К себе в ФИО через запятую :(

Спасибо :)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 17:56
Нюша-Надюша
Здравствуйте, я выходила на контакт с органищатором, чтоб оплатить долг, но она мое сообщение проигнорировпоа, как быть

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 19:19
Akoolina
Нюша-Надюша писал(а):Здравствуйте, я выходила на контакт с органищатором, чтоб оплатить долг, но она мое сообщение проигнорировпоа, как быть


Здравствуйте!
В ЛС напишу Вам-всё решим.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 22:31
Yana1313
Добрый вечер! Писала Организатору по закупке сейчас и обратила внимание, почему только под моей аваторкой нет двух значков для репутации??? Ни зелёного плюсика, ни красного кулака. Везде, у всех есть и под аватаркой и без неё, а у меня нет этих значков, почему?