Страница 1134 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:16
Натальюшка
Натальюшка писал(а):
Натальюшка писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема - постоянно сбивается пункт выдачи заказа, я уже писала сюда об этом, и снова все сбилось!!!! Я так поняла по этой причине один мой заказ не приехал в Димитровград, и закупка там уже закрыта, а пункт поменять уже не могу. Исправьте, пожалуйста,в моей корзине пункт, чтобы он не менялся, а то я роследнюю закупку забрать не смогу, и мне эта ситуация очень много неудобств предоставляет(((((((((( 2 раза ехать придётся - а это на секундочку другой конец города!!!!!!!!!

Я уже 2 раза писала на эту тему, мне ещё ни разу не ответили здесь! Где мне искать закупку, если пвз указан как закрытый ?

Дд! Мне так никто и не ответил, где искать закупку если Организатор сдал ее на закрытый пункт, я так поняла она сама не знает где она теперь? Закупка mis32

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:36
Близняшка
Доброе утро! Хотелось бы узнать про пристрой. Очень не удобный, даже нет желания когда ищешь вешь для ребёнка, то надо зайти в подраздел "детские вещи, где от 0+ и до 170 см" Там товаров 1305 шт - 9 стр. Это совсем неудобно. Почему бы не разграничить категории. "Верхняя одежда для детей" . Я думаю, что вы наверное должны делать удобства для участников. В этом пристрое нет желания искать , так как тратится много времени. Зачем мне перелистывать куча страниц с одеждой, если нужна только "Верхняя". *** Думаю эта будет полезная информация для ваших разработчиков. И надеюсь, что многие Участники со мной бы согласились.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 13:43
tolga
Добрый день! Случилась довольно странная ситуация с закупкой Брендовые часы 23. В корзине оказались часы, которые никто туда не помещал. У нас с сестрой один аккаунт на двоих (каждый подумал, что это часы другого). Обнаружилось, что эти часы ошибочно лежат в корзине только тогда, когда пришло время оплаты. Я понимаю, что это звучит странно, но это факт. Может быть был какой-то сбой в программе или уже и здесь начали взламывать аккаунты... не знаю, что и думать....(((.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 13:46
Реги
Натальюшка писал(а):
Натальюшка писал(а):
Натальюшка писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема - постоянно сбивается пункт выдачи заказа, я уже писала сюда об этом, и снова все сбилось!!!! Я так поняла по этой причине один мой заказ не приехал в Димитровград, и закупка там уже закрыта, а пункт поменять уже не могу. Исправьте, пожалуйста,в моей корзине пункт, чтобы он не менялся, а то я роследнюю закупку забрать не смогу, и мне эта ситуация очень много неудобств предоставляет(((((((((( 2 раза ехать придётся - а это на секундочку другой конец города!!!!!!!!!

Я уже 2 раза писала на эту тему, мне ещё ни разу не ответили здесь! Где мне искать закупку, если пвз указан как закрытый ?

Дд! Мне так никто и не ответил, где искать закупку если Организатор сдал ее на закрытый пункт, я так поняла она сама не знает где она теперь? Закупка mis32

Добрый день! @};- обратитесь еще раз к Организатору, это он должен заниматься поиском Вашего заказа :-B

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 15:47
Нюти
Здравствуйте, где можно указать в супер пупер, что за меня могут другие получать заказы

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 16:16
Anna77
Здравствуйте! Постоянно сбивается в поиске фильтр, ставлю по цене по возрастанию, каждый раз при новом поиске слетает.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 16:18
Knika
Нюти писал(а):Здравствуйте, где можно указать в супер пупер, что за меня могут другие получать заказы

Добрый день!
Вам нужно добавить в вашем Профиле ФИО доверенных лиц и Сохранить.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 19:47
741324
Здравствуйте. В корзине стоит статус выдано, это что значит?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 19:51
Kolbaska
Kolbaska » 14 апр 2018, 23:40
Kolbaska писал(а):Доброй ночи!
Очень не нравится автоматический переход курсора вверх страницы после отметки об оплате в корзине!
Сделайте, пожалуйста, как было. Чтобы курсор оставался на месте и можно было спокойно продолжить движение вниз по странице.

Сообщение проигнорировано.
И уж, тем более, ничего не исправлено.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 20:30
Топтыжка63
741324 писал(а):Здравствуйте. В корзине стоит статус выдано, это что значит?

Здравствуйте, статус выдано значит заказ получен участником.