Страница 1044 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:11
Затея
Зайка26 писал(а):https://superpuper.ru/cart.php. А в пунктах доставки нет пр. Победы 26((

offices.php?region=samarskaya_oblast&office_id=578#office_578 :)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 19:05
Support
Tanyashonok писал(а):Та же история. У меня с пятницы не было ни одного уведомления, думаю, что то тут не так.
А в воскресенье пришло АЖ 89 уведомлений! Причем, даты в них за пятницу и субботу.
Что за сбой такой????

Их приостанавливали на время в связи с работами, теперь будет работать в штатном режиме.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 23:27
Ната Вишня
Добрый вечер, ошиблась насчёт своего пристроя. Поставила галочку, что товар передан покупателю, на деле он передан в пункт. Поможете исправить?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 12:41
eak1
Здравствуйте!
У меня в корзине в разделе "Неоплаченные закупки" "болтаются" очень давно завершенные закупки.
Одна из них появилась после летнего обновления сервиса. Организатор делал новый каталог на основе старого. Менял в нем стоимость товаров. И эта разница системой стала восприниматься как задолженность.
Я даже задавала вопрос Организатору.

Re: RE: Bloomy 2. Мастерская фей.Волшебные украшения,одежда для детей.Архив
Отправлено: 24 июл 2017, 14:00
Исида

Добрый день @};-
Я открываю новую закупку, производится корректировка цен, не обращайте внимания ;) через некоторое время все будет как прежде.
RE: Bloomy 2. Мастерская фей.Волшебные украшения,одежда для детей.Архив
Отправлено: 24 июл 2017, 13:21
eak1

Вопрос по теме: RE: Bloomy 2. Мастерская фей.Волшебные украшения,одежда для детей.Архив
Здравствуйте! Сегодня статус заказов по закупке изменился с "готов к выдаче" на "требуется оплата". Разница в стоимости 2 рубля. Это ошибка? Или что?



Потом появилась закупка, по которой Организатор не смогла сразу найти мою оплату и повысила орг. %. Но мы разобрались. И вдруг эта закупка 2016 года из архива оказывается в задолженностях по оплате.
Уберите их, пожалуйста. :)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 14:29
Kolbaska
Здравствуйте!
Сегодня мной раскрыта тайна появления ненужных размеров в корзине!
Закупка viewtopic.php?t=175347
В корзине лежит футболка 46 размера. Хотя я могла заказать только 54 или 56.
Увидела этот 46 только сегодня. Зашла в описание. У футболки доступные размеры 46-56. В каталоге из них только 46,48,50.
Искренне удивляясь тому, что из этого "многообразия" я вообще себе что-то добавила в корзину, решила посмотреть когда же меня этак переклинило. Вижу дату добавления в корзину - 20.01.2018.
Да, но вот дата старта закупки 23.01.2018!!!(???)
И вот тут возникает вопрос - какого едрёного батона???
Получается Организатор перезапустила закупку, обновила каталоги по размерам, а мне автоматом в корзину что попало то попало?? Потому как мой размер из каталога просто изчез!
Почему это вообще возможно!
Я уже однажды выкупала вещь, параметры которой не добавляла, больше такого желания не имею!

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:18
Шпулька
Добрый день.
А можно ли поменять ник?
Хотела Шпульку. Свободен)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:54
tailand
Добрый день, очень прошу изменить пункт выдачи с закрытого - Самарская область, Тольятти, 14 кв-л, ул. Дзержинского, д. 11, кв. 8 - ЗАКРЫТ с 17.01.18г. [Пункт выдачи #436]
на офис Метелица-Тольятти- Самарская область, Тольятти, Офис ТЦ Метелица, оф. 24
Офис #23
в закупках:
Look-yourself 120 / ОДЕЖДА ДЛЯ ЖЕНЩИН
JessNail 72 / КОСМЕТИКА, ПАРЮМЕРИЯ
Estel 53 / КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ
статус заказов-у Организатора.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 19:24
МамаСофии
Здравствуйте! Я только что зарегистрировалась, в моем городе нет пункта выдачи и я выбрала доставку почтой. Подскажите, пожалуйста, все ли сделала верно и где нужно указать точный адрес. спасибо!

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 21:53
Skaska
МамаСофии писал(а):Здравствуйте! Я только что зарегистрировалась, в моем городе нет пункта выдачи и я выбрала доставку почтой. Подскажите, пожалуйста, все ли сделала верно и где нужно указать точный адрес. спасибо!

Здравстуйте, Вам необходимо заполнить профиль, указав ФИО и номер телефона, подробнее о Доставке почтой здесь viewtopic.php?p=1456698#p1456698

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 22:33
Oktav
Юлия858 писал(а):Добрый день.
А можно ли поменять ник?
Хотела Шпульку. Свободен)


Здравствуйте. Отвечу Вам в ЛС