Страница 1035 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 07:54
natsumi
Здравствуйте! Сегодня получила уведомление о просрочке заказа, где указано, что "срок до 20-01-2018".
Заказ получен 16.01.
Это техническая ошибка? Ведь получается 4 дня: с 16 по 19, а срок хранения в моем пункте выдачи - 5 дней.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 08:02
Igma
natsumi писал(а):Здравствуйте! Сегодня получила уведомление о просрочке заказа, где указано, что "срок до 20-01-2018".
Заказ получен 16.01.
Это техническая ошибка? Ведь получается 4 дня: с 16 по 19, а срок хранения в моем пункте выдачи - 5 дней.

Здравствуйте. 20 число включительно. @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 08:05
natsumi
Igma писал(а):
natsumi писал(а):Здравствуйте! Сегодня получила уведомление о просрочке заказа, где указано, что "срок до 20-01-2018".
Заказ получен 16.01.
Это техническая ошибка? Ведь получается 4 дня: с 16 по 19, а срок хранения в моем пункте выдачи - 5 дней.

Здравствуйте. 20 число включительно. @};-

спасибо @};-
просто предлог "до" смущает, если бы было "по", тогда не было бы вопросов.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 10:23
Зайка26
здравствуйте! Яндех-браузер. А по вашей ссылке перехожу-нет там пр. Победы 26.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 11:19
nikita63
Добрый день! Перестали приходить уведомления.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 11:22
яВасилиса
Здравствуйте.Я например в подписках нажимаю на название закупки - LaVela 46 - мне пишут ...


И так не у одной этой закупки ( ссылки прислать не могу,могу написать только названия закупок из подписок,те которые не открывают закупку :D )

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 11:36
Таня631
natsumi писал(а):Здравствуйте! Сегодня получила уведомление о просрочке заказа, где указано, что "срок до 20-01-2018".
Заказ получен 16.01.
Это техническая ошибка? Ведь получается 4 дня: с 16 по 19, а срок хранения в моем пункте выдачи - 5 дней.

Заказ выдан. Платное хранение не начисляется. @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 11:51
Лара09
Добрый день! Со вчерашнего дня не приходят уведомления об открытии новых закупок по тем закупкам, на которые я подписана. Помогите пожалуйста.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:10
ЛютикН
Лара09 писал(а):Добрый день! Со вчерашнего дня не приходят уведомления об открытии новых закупок по тем закупкам, на которые я подписана. Помогите пожалуйста.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
У меня та же самая проблема. Тоже прошу помочь.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:57
Колбаскина
ЛютикН писал(а):
Лара09 писал(а):Добрый день! Со вчерашнего дня не приходят уведомления об открытии новых закупок по тем закупкам, на которые я подписана. Помогите пожалуйста.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
У меня та же самая проблема. Тоже прошу помочь.


И у меня.