Страница 1 из 1513

Техподдержка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 10:25
Техподдержка
Уважаемые Участники, мы рады вам и готовы помочь :ymhug:

FAQ <-- тут мы разместили ответы на самые частые общие вопросы по закупкам и работе сайта.

На вопросы о закупках отвечают их Организаторы.
- Обратиться к Организатору можно в теме закупки, в которой вы принимаете участие. Ссылки на тему и на профиль Организатора размещены в ваших корзинах.

Спорные моменты, оставшиеся после общения с Организатором, можно обсудить с Knika.

Изображение
- На вопросы о местонахождении ваших заказов, о их перемещениях и вообще о раздачах ответят ответственные сотрудники офисов и пунктов выдачи.

Изображение
- Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.
- Для оперативной помощи необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 00:01
Diva
Сделали счетчик в первом посте  закупки. Теперь видно на какую сумму заказали. 

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 09:11
ОлечкаОлечка
Мне очень нравится служба тех.поддержки сайта. Еще ни на одном сайте я не видела такого, чтобы так быстро реагировали на проблемы и устраняли их. Хочу выразить большое спасибо :)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 20:01
людмилар
У ВАС ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА :-bd

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 17:05
АлисаЭтоПудинг
Diva, пользуясь случаем :) хочу поблагодарить администрацию за сайт. Очень нравится именно ваш сайт! Вы очень здорово все организовали и продолжаете что-то улучшать, совершенствоваться. А с активными и дружелюбными людьми всегда приятно пересекаться. Удачи вам и нам всем вместе с вами! :)

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:50
caty
Очень удобно придумали выбрать пункт выдачи сразу в заказе, не надо отслеживать и помнить- записалась или нет.
Большое спасибо разработчикам !!!!!!!!!!!! :-bd

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:00
grusha
caty писал(а):Очень удобно придумали выбрать пункт выдачи сразу в заказе, не надо отслеживать и помнить- записалась или нет.
Большое спасибо разработчикам !!!!!!!!!!!! :-bd

+10000 не устаю удивляться простоте и уникальности решений по оптимизации сайта. Просто супер пупер мега мозг!!! :-bd

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:39
KorOle4ka
Отлично сделали с пунктами раздач! Спасибо!
Вот еще бы придумали- как удалять отказные заказики,если их в закупке много=очень неудобно смотреть,что будет.что отказано.(Может крестики оставлять для удаления) А так были бы крестики-удалила то.что в отказе и четко видно весь свой заказ.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:31
FENECHKA
Добрый день!
Хотела сказать спасибо создателям сайта,с каждым обновлением все удобнее и проще пользоваться!
Хотелось бы от себя и многих моих знакомых,кто на вашем сайте закупается, попросить что-то придумать ,что бы в Корзине те закупки, что пользователем уже оплачены (также требует оплаты) как-то выделялись (проставить картинку кошелечек (ну как картинка-АРХИВ рядом с кнопкой "СКРЫТЬ","ПОКАЗАТЬ" ) ).
Заранее спасибо.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 11:30
Oktav
Спасибо за теплые слова :) Мы внесем Ваше предложение в список разработок и постараемся эту часть оптимизировать @};-