Техподдержка
Добавлено: 15 мар 2011, 10:25
Уважаемые Участники, мы рады вам и готовы помочь
FAQ <-- тут мы разместили ответы на самые частые общие вопросы по закупкам и работе сайта.
На вопросы о закупках отвечают их Организаторы.
- Обратиться к Организатору можно в теме закупки, в которой вы принимаете участие. Ссылки на тему и на профиль Организатора размещены в ваших корзинах.
Спорные моменты, оставшиеся после общения с Организатором, можно обсудить с Knika.
- На вопросы о местонахождении ваших заказов, о их перемещениях и вообще о раздачах ответят ответственные сотрудники офисов и пунктов выдачи.
- Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.
- Для оперативной помощи необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.
FAQ <-- тут мы разместили ответы на самые частые общие вопросы по закупкам и работе сайта.
На вопросы о закупках отвечают их Организаторы.
- Обратиться к Организатору можно в теме закупки, в которой вы принимаете участие. Ссылки на тему и на профиль Организатора размещены в ваших корзинах.
Спорные моменты, оставшиеся после общения с Организатором, можно обсудить с Knika.
- На вопросы о местонахождении ваших заказов, о их перемещениях и вообще о раздачах ответят ответственные сотрудники офисов и пунктов выдачи.
- Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.
- Для оперативной помощи необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.