FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение горшочекмасла » 18 ноя 2017, 16:38

Здравствуйте.а как прислать фото в лчнок сообшение на сайте? Пишет что размер файла не подходит...

Аватара пользователя
горшочекмасла
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:18
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 ноя 2017, 16:49

Катюшка82 писал(а):
Support писал(а):
Катюшка82 писал(а):Так дело в том, что у меня нет этой строки! Вот скриншот моей страницы. Может, я ее просто не вижу?

Я проверил, всё нормально отображается в яндекс браузере под виндоус. Подозреваю что проблема в блокираторе рекламы, попробуйте сделать так как на прикреплённой картинке:


Проверила, у меня не была заблокирована реклама.

Пришлите мне в ЛС тогда данные http://yandex.ru/internet/ (ниже заголовка "технические данные"), я проверю в вашей версии яндекс браузера. Плюс, если вам несложно напишите какие есть дополнения браузера и антивирусы.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 ноя 2017, 16:51

горшочекмасла писал(а):Здравствуйте.а как прислать фото в лчнок сообшение на сайте? Пишет что размер файла не подходит...

Какого формата картинка? Попробуйте пересохранить в .jpg и/или обработать картинку через https://tinyjpg.com

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Марина Николаева » 18 ноя 2017, 16:54

Марина Николаева писал(а):
Марина Николаева писал(а):Здравствуйте. Как статус пристроя может быть готов к выдаче, если он ещё у продавца? Может продавец не там галочки поставил?

?

Аватара пользователя
Марина Николаева
Гуру SP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:36
Населенный пункт: Управленческий
Баллы репутации: 49

Re: Техподдержка

Сообщение мамаюляша » 18 ноя 2017, 17:00

Всем добрый вечер, хороших выходных, скажите пожалуйста, куда надо поставить "точку", чтобы не приходили все уведомления на почту ( у меня было ДА!):

Отключить отправку всех email сообщений: Да Нет
Когда красивым налево, а умным направо, мне хоть разорвись...


Аватара пользователя
мамаюляша
Гуру SP
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 22:10
Населенный пункт: Тольятти 8 квартал
Баллы репутации: 128

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 ноя 2017, 17:03

Марина Николаева писал(а):
Марина Николаева писал(а):Здравствуйте. Как статус пристроя может быть готов к выдаче, если он ещё у продавца? Может продавец не там галочки поставил?

Ну если продавец вам хочет передать лично, то вполне логично.
Галочка доставки через наши офисы/пункты не стоит.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 ноя 2017, 17:03

мамаюляша писал(а):Всем добрый вечер, хороших выходных, скажите пожалуйста, куда надо поставить "точку", чтобы не приходили все уведомления на почту ( у меня было ДА!):

Отключить отправку всех email сообщений: Да Нет

А какое уведомление и когда вам пришло? (в ЛС напишите, пожалуйста)

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Марина Николаева » 18 ноя 2017, 17:06

Support писал(а):
Марина Николаева писал(а):
Марина Николаева писал(а):Здравствуйте. Как статус пристроя может быть готов к выдаче, если он ещё у продавца? Может продавец не там галочки поставил?

Ну если продавец вам хочет передать лично, то вполне логично.
Галочка доставки через наши офисы/пункты не стоит.

Нет через офис. Значит продавцу нужно поставить галочку требуется доставка?

Аватара пользователя
Марина Николаева
Гуру SP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:36
Населенный пункт: Управленческий
Баллы репутации: 49

Re: Техподдержка

Сообщение ane444ka777 » 18 ноя 2017, 17:19

Добрый день! Мне пришло уведомление о просрочке хранения заказа на пункте выдачи, но я эти заказы , по которым пришло уведомление, уже получила больше двух недель назад

ane444ka777
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 май 2014, 10:01
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 ноя 2017, 17:46

Марина Николаева писал(а):
Support писал(а):
Марина Николаева писал(а):
Марина Николаева писал(а):Здравствуйте. Как статус пристроя может быть готов к выдаче, если он ещё у продавца? Может продавец не там галочки поставил?

Ну если продавец вам хочет передать лично, то вполне логично.
Галочка доставки через наши офисы/пункты не стоит.

Нет через офис. Значит продавцу нужно поставить галочку требуется доставка?

Да, пусть продавец поставит галочку и статус изменится.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2