FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение novikova » 18 июн 2018, 09:55

Добрый день.
С 01.07. вступает в силу закон о налоге на физ. лиц. ссылка https://www.9111.ru/user-2288577/topics ... obnovlena/
как будут идти дальнейшие оплаты?
Кто будет платить этот налог?

novikova
Гуру SP
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:44
Населенный пункт: Железнодорожный
Баллы репутации: 2
Понравилось: Исаева М И

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 июн 2018, 10:28

qwe писал(а):Здравствуйте... Можно сделать так, что бы можно было оценить работу Организатора?

Есть же репутация Изображение
С помощью неё можно не только организаторов, но и про обычных пользователей что-то для других указывать.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 июн 2018, 10:31

novikova писал(а):Добрый день.
С 01.07. вступает в силу закон о налоге на физ. лиц. ссылка https://www.9111.ru/user-2288577/topics ... obnovlena/
как будут идти дальнейшие оплаты?
Кто будет платить этот налог?

Участников закупок этот закон же не затрагивает. (ну только если косвенно, ибо придётся при оплате писать правильное описание платежа)
А если речь идёт про пристрой УЗ, то думаю что там не такие суммы проходят что могут налоговую заинтересовать.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Olalamama1b » 18 июн 2018, 22:22

как на нее подписаться?[/quote]
Вам нужно поставить галочку в специальном окошке :-B в теме закупки

либо подобное окошко есть в Вашей корзине[/quote][/quote][/quote]

и там и там сразу галочки поставила. после этого я вам и написала, что не приходят уведомления. закупка перешла в стоп, а мне сообщение об этом не пришло(. сейчас статус - ждем счет. тоже сообщения не было

Olalamama1b
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 00:28
Населенный пункт: Промышленный район (шоколадная фабрика)
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 19 июн 2018, 12:01

Olalamama1b писал(а):как на нее подписаться?

Вам нужно поставить галочку в специальном окошке :-B в теме закупки

либо подобное окошко есть в Вашей корзине[/quote][/quote][/quote]

и там и там сразу галочки поставила. после этого я вам и написала, что не приходят уведомления. закупка перешла в стоп, а мне сообщение об этом не пришло(. сейчас статус - ждем счет. тоже сообщения не было[/quote]
Добрый день. Дело в том, что автоматические уведомления приходят только при открытии закупки. В данном случае вам 13 июня прищло уведомление - Открылась новая закупка "Натали 138". Уведомления о стопе рассылают сами Организаторы вручную участникам закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Oxana-tlt » 19 июн 2018, 14:32

Добрый день. Подскажите, где можно уточнить сроки возврата денежных средств, если заказ не пришел? Закупка 5.10.15 / ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА Организатор Брюнеточка. Раздача идет с 08.06-возврата до сих пор нет(((
Аватара пользователя
Oxana-tlt
Гуру SP
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 20:28
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 19 июн 2018, 14:53

Oxana-tlt писал(а):Добрый день. Подскажите, где можно уточнить сроки возврата денежных средств, если заказ не пришел? Закупка 5.10.15 / ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА Организатор Брюнеточка. Раздача идет с 08.06-возврата до сих пор нет(((


Добрый день!
Организатор ответит в ближайшее время.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8620
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Re: Техподдержка

Сообщение Брюнеточка » 19 июн 2018, 19:10

Oxana-tlt писал(а):Добрый день. Подскажите, где можно уточнить сроки возврата денежных средств, если заказ не пришел? Закупка 5.10.15 / ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА Организатор Брюнеточка. Раздача идет с 08.06-возврата до сих пор нет(((

Добрый вечер. Возврат произведени. Извините за задержку @};-
Аватара пользователя
Брюнеточка
Гуру SP
 
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 19:54
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 53

Re: Техподдержка

Сообщение Amore » 20 июн 2018, 10:09

У меня тоже вопрос по возврату средств из закупки Корейские бренды 34?

Аватара пользователя
Amore
Гуру SP
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:22
Населенный пункт: Г. Самара Октябрьский р-н
Баллы репутации: 65
Понравилось: Akoolina

Re: Техподдержка

Сообщение Прохор78 » 20 июн 2018, 13:20

Добрый день. Закупка Vivo 52, Организатор - Dobriashka. На личные сообщения не отвечает, что с заказом - не известно. Уточните, пожалуйста.

Прохор78
Гуру SP
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:11
Населенный пункт: Самара, Железнодорожный район
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2