FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:08

Регина Барская писал(а):Здравствуйте. Не могу понять мой заказ отправлен почтой России? Мой номер ID223617

Добрый день. Для более быстрого ответа, данный вопрос вам лучше задать в теме - https://superpuper.ru/viewtopic.php?f=168&t=43514
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 сен 2019, 15:18

юлия7 писал(а):Вопрос по оформлению оплаты: у меня в корзине оплаченные заказы ушли из раздела "неоплаченные", но остались в красном цвете "к оплате" и одна черным просто . Это новшество или сбой ? Платила с копейками, чтобы не было расхождений
Черный цвет скорее всего не подтверждена Организатором, а вот красный почему остался к оплате ?

Добрый день. Проверим данную ситуацию! Благодарим за сигнал.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение ZabiYaka » 22 сен 2019, 23:03

Приветствую! Ребята, такой вопрос... можно сделать так,чтобы когда загружаешь фото в отзывы- первое загружаемое фото было самое первое,остальные за ним...? Очень неудобно добавлять фото в том порядке как описываешь вещь. А сейчас восстанавливаю фото в отзывах - откопала реальные фото с замерами, начинаю загружать- например- два фото из каталога недавно добавила( тех.сбой был- всё пропало) сейчас загружаю реальные- и из каталога фото уходят вниз... правильнее наверно было бы, если загружались ниже... после «фото из каталога»
Добавляешь получается с конца...
надеюсь понятно расписала)
Вложения
EB7B4481-1799-4A05-8C88-35145A11225F.png

Аватара пользователя
ZabiYaka
Гуру SP
 
Сообщения: 9047
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 20:32
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 597
Понравилось: Нетайя

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 сен 2019, 16:58

ZabiYaka писал(а):Приветствую! Ребята, такой вопрос... можно сделать так,чтобы когда загружаешь фото в отзывы- первое загружаемое фото было самое первое,остальные за ним...? Очень неудобно добавлять фото в том порядке как описываешь вещь. А сейчас восстанавливаю фото в отзывах - откопала реальные фото с замерами, начинаю загружать- например- два фото из каталога недавно добавила( тех.сбой был- всё пропало) сейчас загружаю реальные- и из каталога фото уходят вниз... правильнее наверно было бы, если загружались ниже... после «фото из каталога»
Добавляешь получается с конца...
надеюсь понятно расписала)

Добрый день. Благодарим за предложение. Обсудим с Администрацией!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605
Понравилось: Bosonogka

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 сен 2019, 17:06

Leleeka писал(а):Здравствуйте. Осень не удобный поисковик в каталоге)))) Ищу ребенку спортивный костюм, и мне в поисковике нужно выбрать размер (104) или описание (спортивный). Не удобно, что можно отобрать только по одной категории! Очень усложняет поиск, особенно если в каталоге более 1000 наименований. Отбираю, по размеру, приходится пролистывать позиции начиная от трусов и маек. если отбираю по описанию СПОРТИВНЫЙ, то приходится заходить в понравившиеся модели и искать нужный размер.
Надеюсь понятно объяснила :-B :)

Добрый день. В новом дизайне каталога есть строка с фильтрами:
Screenshot 2019-09-23 at 17.04.41.png

Вы можете задать в фильтр Размер значение 104, а в поле "Поиск по товарам" слово "спортивный". Тогда останутся все товары со словом "спортивный" и размера 104. Или проблема в другом?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техподдержка » 24 сен 2019, 16:30

Уважаемые Участники, мы рады вам и готовы помочь :ymhug:

FAQ <-- тут мы разместили ответы на самые частые общие вопросы по закупкам и работе сайта.

На вопросы о закупках отвечают их Организаторы.
- Обратиться к Организатору можно в теме закупки, в которой вы принимаете участие. Ссылки на тему и на профиль Организатора размещены в ваших корзинах.

Спорные моменты, оставшиеся после общения с Организатором, можно обсудить с Akoolina.

Изображение
- На вопросы о местонахождении ваших заказов, о их перемещениях и вообще о раздачах ответят ответственные сотрудники офисов и пунктов выдачи.

Изображение
- Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.
- Для оперативной помощи необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.

Аватара пользователя
Техподдержка
Гуру SP
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 15:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 4
Понравилось: Афина, Доставка, Igma, Мадам Ольга, Дмитриевна

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 мар 2022, 16:57

Временные проблемы с доступом на сайт!

Сейчас поступают жалобы от участников закупок и организаторов, что не загружается сайт Superpuper.ru.
Это связано с тем, что в последнее время в российском сегменте Интернет участились атаки на сервера DNS

DNS системы преобразуют символьное имя сайта в ip адрес.

У некоторых провайдеров интернета наш домен поэтому становится временно не доступен.
К сожалению, условия работы глобальной сети меняются в худшую сторону. Постоянные атаки и ограничения работы различных служб наносят ущерб всем нам.

Что делать в такой ситуации?

1. Если есть возможность - попробовать подключиться к другому провайдеру интернета . Например, переключиться с проводного интернета на мобильный или подключиться через другого оператора сотовой связи.

2. На компьютерах под управлением Windows. можно сделать следующее:

Отредактировать файл (это возможно только пользователю с правами АДМИНИСТРАТОРА):
C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts.

Добавить в файл (в конец файла) следующую строку:
185.178.208.107 superpuper.ru.

Обратите внимание на права АДМИНИСТРАТОРА для программы, которой будет редактироваться файл hosts..

Если в системном меню на Блокноте нажать правую кнопку то в контекстном меню нужно выбрать пункт "Запуск от имени администратора"., чтобы запустить Блокнот с правами АДМИНИСТРАТОРА системы. И уже из блокнота открывать файл hosts.

3. В браузере Google Chrome можно попробовать следующую настройку:


Использование безопасных DNS серверов через HTTPS соединение.

Настроить это можно так - в адресной строке ввести следующее:

chrome://settings/security
Промотать вниз и выбрать Использовать безопасный DNS-сервер , и выбрать Использовать Cloudfare (1.1.1.1)
viber image 2022-03-23 , 20.40.42.jpg


4. В браузере Mozilla Firefox также можно включить эти сервера DNS:

Настройки -> Основные , промотать в самый низ,
выбрать Параметры сети, также промотать в самый низ.
И выбрать Включить DNS через HTTPS
viber image 2022-03-23 , 20.42.30.jpg


5. На телефоне или планшете можно установить использование серверов распознавания имен от компании Яндекс. Читайте в справочной системе Яндекса статью об установке DNS серверов на разных устройствах и следуйте указаниям




Изображение
- В случае необходимости пишите нам на admin@superpuper.ru Желательно вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.
- Для оперативной помощи необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605
Понравилось: Мальвина, Реги, velvet, Frutella, Романтика, Mirola, Knika, Эвридика, Forte, Ксандра

Пред.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glori и гости: 2