FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 04 дек 2018, 12:05

Iliana писал(а):Добрый вечер. У меня предложения по поводу раздела "Пристрой". Сделайте, пожалуйста, так, чтобы можно было сворачивать уже отправленные покупателям товары. Как в корзине. Потому что когда проходит время и товары из пристроя попадают в неактивные и перемещаются в архив - они перемешиваются с теми, которые уже выданы-отправлены-получены.
И второе - добавьте всё-таки функцию удаления чужого заказа из корзины. Ну честное слово, ощущение иногда, что люди издеваются. Некоторые заказывают лоты из пристроя, личные сообщения игнорируют, не оплачивают, на просьбы удалить товар из корзины, если он не нужен - молчат. У меня у некоторых покупательниц мои лоты в корзине по ДВЕ-ТРИ недели висят. Одна особа вообще читала мои просьбы убрать заказ, если она не хочет его оплачивать (ТРИ РАЗА Я ей писала) - и молчала. Вот что это такое? Просто юморят или что? Я бы хотела иметь возможность убирать такие заказы из пристроя сама, добавляя покупательницу в ЧС.

Добрый день. Вы имеете в виду галочку "Спрятать Выдано" сделать также на странице "Архив Пристроя"? По поводу удаления заказа в пристрое - такая кнопка есть. Она появляется после 14 дней с даты создания заказа, если при этом не выставлена галочка "Оплата получена".
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Техподдержка

Сообщение Iliana » 04 дек 2018, 12:48

Да, свернуть все заказы, которые уже отправлены-выданы. Чтобы архив был компактнее и чтобы удобнее было выдергивать оттуда свежепопавший пристрой. А почему 14 дней, а не меньше? Организаторы, например, на оплату пристроя, обычно не больше 3 дней дают. Какой смысл две недели ждать оплаты заказа, если уже явно видно, что человек накидал заказов от балды?

Аватара пользователя
Iliana
Гуру SP
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 22:34
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Rosmaris » 04 дек 2018, 16:49

Здравствуйте, хотелось бы чтобы в корзине фильтр не сбрасывался после обновления странички, а сохранялся. А то каждый раз выставлять нужный мне порядок очень неудобно ~x(
This is me for forever
One of the lost ones
The one without a name
Without an honest heart as compass


Аватара пользователя
Rosmaris
Гуру SP
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Техподдержка

Сообщение Нармада » 04 дек 2018, 17:49

Техподдержка писал(а):
Нармада писал(а):
Техподдержка писал(а):Здесь на ваши вопросы ответят сотрудники технической поддержки. (или на admin@superpuper.ru)
Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта на которой возник вопрос :)
Добрый день! Сменила паспорт и фамилию, а в Личном разделе не получается фамилию поменять. Как быть??? Если не я приду за закупкой, по моему паспорту мне не смогут отдать заказ-фамилии не совпадут!

Добрый день. Уточните, появляется ли какое-либо сообщение об ошибке после того как нажимаете кнопку "Сохранить"?


Оказывается не сохранялось из за введенного 1000 лет назад номера банковской карты. Сократила до 4-х последних и всё сразу сохранилось! Спасибо!

Аватара пользователя
Нармада
Гуру SP
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 20:33
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 9
Понравилось: Техническая поддержка, Реги

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 05 дек 2018, 15:12

Iliana писал(а):Да, свернуть все заказы, которые уже отправлены-выданы. Чтобы архив был компактнее и чтобы удобнее было выдергивать оттуда свежепопавший пристрой. А почему 14 дней, а не меньше? Организаторы, например, на оплату пристроя, обычно не больше 3 дней дают. Какой смысл две недели ждать оплаты заказа, если уже явно видно, что человек накидал заказов от балды?

Добрый день. Задачу с галочкой "Спрятать Выдано и Отправлено" добавили в список задач. По поводу срока 14 дней уточняем у Администрации.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 05 дек 2018, 15:14

Rosmaris писал(а):Здравствуйте, хотелось бы чтобы в корзине фильтр не сбрасывался после обновления странички, а сохранялся. А то каждый раз выставлять нужный мне порядок очень неудобно ~x(

Добрый день. Задачу по сохранению сортировки в корзине после перезагрузки страницы добавили в список задач. А вот сохранение фильтра (по статусам), к сожалению, на данный момент реализовать не можем.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Техподдержка

Сообщение Катерина 2007 » 05 дек 2018, 16:15

Добрый день.А в течение какого времени Организатор закупки должен вернуть деньги за оплаченный товар,который я так и не получила?

Катерина 2007
Гуру SP
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 20:28
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 8
Понравилось: Реги

Re: Техподдержка

Сообщение МариночкаГеннадьевна » 05 дек 2018, 17:03

Здравтвуйте. У меня предложение по отображению собираемости рядов или переход на данный товар в общий список заказов со страници конкретного товара при его выборе из каталога.Ведь, если товар собирается рядами, то, увидеть, собран ряд, или насколько он собран, можно только просматривая перечень всех заказов на первой странице закупки, а для этого надо постоянно выходить из каталога и на первой странице мучительно просматривать весь список и искать выбранный для заказа товар-перескакивать со страницы на страницу. Не удобно-жуть!
Надеюсь, понятно изложила #:-s , а сама не очень поняла, что написала ;;)
С уважением МариночкаГеннадьевна


МариночкаГеннадьевна
Гуру SP
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 20:37
Населенный пункт: Самара, 116 км
Баллы репутации: 17
Понравилось: Реги, Anna77

Re: Техподдержка

Сообщение swetakur 82 » 05 дек 2018, 18:50

Добрый вечер! 30.11 произвела оплату закупки и свои данные ввела в статус сохранить.Но продавец не видит виксацию оплаты, пробовала сегодня зафикстровать все равно не видит .

swetakur 82
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 08:19
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1
Понравилось: Реги

Re: Техподдержка

Сообщение swetakur 82 » 05 дек 2018, 18:53

Организатор Малифисента миниобувь.

swetakur 82
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 08:19
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1
Понравилось: Реги

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЛюбительницаМоря1b и гости: 2