FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Техподдержка

Сообщение Техподдержка » 15 мар 2011, 10:25

Уважаемые Участники, мы рады вам и готовы помочь :ymhug:

FAQ <-- тут мы разместили ответы на самые частые общие вопросы по закупкам и работе сайта.

На вопросы о закупках отвечают их Организаторы.
- Обратиться к Организатору можно в теме закупки, в которой вы принимаете участие. Ссылки на тему и на профиль Организатора размещены в ваших корзинах.

Спорные моменты, оставшиеся после общения с Организатором, можно обсудить с Knika.

Изображение
- На вопросы о местонахождении ваших заказов, о их перемещениях и вообще о раздачах ответят ответственные сотрудники офисов и пунктов выдачи.

Изображение
- Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.
- Для оперативной помощи необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.

Аватара пользователя
Техподдержка
Гуру SP
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 15:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 4

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение Diva » 10 дек 2011, 00:01

Сделали счетчик в первом посте  закупки. Теперь видно на какую сумму заказали. 
Наши странички в соцсетях:
Telegram ВКонтакте Одноклассники


Аватара пользователя
Diva
Гуру SP
 
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1200

Re: Техподдержка

Сообщение ОлечкаОлечка » 09 фев 2012, 09:11

Мне очень нравится служба тех.поддержки сайта. Еще ни на одном сайте я не видела такого, чтобы так быстро реагировали на проблемы и устраняли их. Хочу выразить большое спасибо :)

ОлечкаОлечка
SP Покупатель
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3
Понравилось: Моняшка, НатаЛасточка

Re: Техподдержка

Сообщение людмилар » 20 мар 2012, 20:01

У ВАС ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА :-bd

людмилар
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:04
Населенный пункт: Самара, ул. Революционная
Баллы репутации: 2

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение АлисаЭтоПудинг » 26 апр 2012, 17:05

Diva, пользуясь случаем :) хочу поблагодарить администрацию за сайт. Очень нравится именно ваш сайт! Вы очень здорово все организовали и продолжаете что-то улучшать, совершенствоваться. А с активными и дружелюбными людьми всегда приятно пересекаться. Удачи вам и нам всем вместе с вами! :)

Аватара пользователя
АлисаЭтоПудинг
Гуру SP
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:32
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 113

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение caty » 27 авг 2012, 13:50

Очень удобно придумали выбрать пункт выдачи сразу в заказе, не надо отслеживать и помнить- записалась или нет.
Большое спасибо разработчикам !!!!!!!!!!!! :-bd
Подпись удалена. Нарушение правил сайта


Аватара пользователя
caty
Гуру SP
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:11
Населенный пункт: Самара_пр. Кирова/ Ставропольская
Баллы репутации: 5

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение grusha » 27 авг 2012, 14:00

caty писал(а):Очень удобно придумали выбрать пункт выдачи сразу в заказе, не надо отслеживать и помнить- записалась или нет.
Большое спасибо разработчикам !!!!!!!!!!!! :-bd

+10000 не устаю удивляться простоте и уникальности решений по оптимизации сайта. Просто супер пупер мега мозг!!! :-bd

Аватара пользователя
grusha
Гуру SP
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:27
Населенный пункт: Самара, м. Советская-Спортивная
Баллы репутации: 26

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение KorOle4ka » 28 авг 2012, 09:39

Отлично сделали с пунктами раздач! Спасибо!
Вот еще бы придумали- как удалять отказные заказики,если их в закупке много=очень неудобно смотреть,что будет.что отказано.(Может крестики оставлять для удаления) А так были бы крестики-удалила то.что в отказе и четко видно весь свой заказ.

Аватара пользователя
KorOle4ka
Гуру SP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:48
Населенный пункт: Ст.Загора+Кирова
Баллы репутации: 8

Re: Техподдержка

Сообщение FENECHKA » 13 сен 2012, 13:31

Добрый день!
Хотела сказать спасибо создателям сайта,с каждым обновлением все удобнее и проще пользоваться!
Хотелось бы от себя и многих моих знакомых,кто на вашем сайте закупается, попросить что-то придумать ,что бы в Корзине те закупки, что пользователем уже оплачены (также требует оплаты) как-то выделялись (проставить картинку кошелечек (ну как картинка-АРХИВ рядом с кнопкой "СКРЫТЬ","ПОКАЗАТЬ" ) ).
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
FENECHKA
Знаток SP
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:12
Населенный пункт: Промышленный
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 14 сен 2012, 11:30

Спасибо за теплые слова :) Мы внесем Ваше предложение в список разработок и постараемся эту часть оптимизировать @};-
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2