FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 фев 2018, 09:08

mamalida писал(а):
Support писал(а):
mamalida писал(а):
Support писал(а):
mamalida писал(а):Добрый вечер!

почему сейчас в корзине не видно отдельно "ОПЛАЧЕННЫХ" закупок, а все закупки вместе в разделе "НОВЫЕ" закупки
ооочень неудобно..
хочу посмотреть сколько назаказывала, но не оплатила - сумму посчитать...
а там все вместе - и оплаченные, и частично оплаченные и новые...
можно их как-то разделить ?

Неоплаченные же выводятся в отдельной категории. Приведите примеры закупок где вы не оплатили и они не отображаются в "неоплаченных".


я говорю НЕ о закупках, которые переведены в оплату, и не оплачены мной,
а о закупках НОВЫХ..., в которых заказы может еще и не зафиксированы
они находятся в одной группе с ОПЛАЧЕННЫМИ, в папке "НОВЫЕ ЗАКУПКИ"
но какие же они новые... они уже оплачены, я по ним жду вещи...
даже отслеживать неудобно как долго они едут ко мне...

Спасибо, обсудим с коллегами.


Жду решения этого вопроса

Добрый день. Обсудили эту идею, нам она понравилась, добавили в список задач. Реализуем этот функционал по мере выполнения текущих задач.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605
Понравилось: мамаюляша

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 фев 2018, 09:11

Голова Елена писал(а):Здравствуйте, каждый раз когда захожу в закупку Piniolo (большое количество заказов в теме), страница зависает - не могу просмотреть ряды со своими заказами

Добрый день. Пришлите пожалуйста ссылку на проблемную страницу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 фев 2018, 09:18

mamalida писал(а):В банерах не работает ссылка на закупку FORWARD
пишет "File not found. "

Проверьте сейчас работает или нет. Если не работает, пришлите пожалуйста ссылку страницы, на которой вы кликаете на банер.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение ururu14 » 21 фев 2018, 11:35

Здравствуйте, у меня в архиве пристроя висит лот, на который я не могу поставить отметку "лот передан", видимо потому, что не было отметки Доставка в пункт. Этот лот уже выдан.
Спасибо

ururu14
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:22
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 21 фев 2018, 13:43

ururu14 писал(а):Здравствуйте, у меня в архиве пристроя висит лот, на который я не могу поставить отметку "лот передан", видимо потому, что не было отметки Доставка в пункт. Этот лот уже выдан.
Спасибо

1. У вас там три товара, о каком из них идёт речь?
2. Вы передали товар сами?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение ururu14 » 21 фев 2018, 17:19

Support писал(а):
ururu14 писал(а):Здравствуйте, у меня в архиве пристроя висит лот, на который я не могу поставить отметку "лот передан", видимо потому, что не было отметки Доставка в пункт. Этот лот уже выдан.
Спасибо

1. У вас там три товара, о каком из них идёт речь?
2. Вы передали товар сами?

L20/120 Декоративная лента 25мм*20 ярдов

ururu14
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:22
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 21 фев 2018, 17:32

ururu14 писал(а):
Support писал(а):
ururu14 писал(а):Здравствуйте, у меня в архиве пристроя висит лот, на который я не могу поставить отметку "лот передан", видимо потому, что не было отметки Доставка в пункт. Этот лот уже выдан.
Спасибо

1. У вас там три товара, о каком из них идёт речь?
2. Вы передали товар сами?

L20/120 Декоративная лента 25мм*20 ярдов

Так выдали в офисе или вы сами передали?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Голова Елена » 21 фев 2018, 19:12

Техподдержка писал(а):
Голова Елена писал(а):Здравствуйте, каждый раз когда захожу в закупку Piniolo (большое количество заказов в теме), страница зависает - не могу просмотреть ряды со своими заказами

Добрый день. Пришлите пожалуйста ссылку на проблемную страницу.

viewtopic.php?t=180186

Аватара пользователя
Голова Елена
Гуру SP
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 12:30
Населенный пункт: Самара Советский р-н (ТЦ Космопорт)
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Голова Елена » 21 фев 2018, 19:15

Голова Елена писал(а):
Техподдержка писал(а):
Голова Елена писал(а):Здравствуйте, каждый раз когда захожу в закупку Piniolo (большое количество заказов в теме), страница зависает - не могу просмотреть ряды со своими заказами

Добрый день. Пришлите пожалуйста ссылку на проблемную страницу.

viewtopic.php?t=180186

Захожу со стационарного компьютера

Аватара пользователя
Голова Елена
Гуру SP
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 12:30
Населенный пункт: Самара Советский р-н (ТЦ Космопорт)
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение БахозМузо » 21 фев 2018, 19:57

Screenshot_2018-02-21-20-08-09.png

закупка выдана, не могу убрать в архив

Аватара пользователя
БахозМузо
Гуру SP
 
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:32
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 80

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: МамаМедведица и гости: 2