FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение kkachura » 28 май 2018, 01:01

Здравствуйте. В апреле прошлого года я заказывала в Пристрое Организаторов у Организатора Клио колготки для девочки. Давно получила заказ, а статус заказа остался "у Организатора". Из-за этого я не могу изменить пункт доставки. Я обращалась к Организатору. Она написала, что внести изменения не может, произошел какой-то сбой. Рекомендовала обратиться к Вам. Спасибо.

kkachura
Гуру SP
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 16:19
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Iliana » 28 май 2018, 10:38

Добрый день. Подскажите, Участница заказала у меня товар из пристроя. Я выслала ей реквизиты. Она не оплатила и сообщение не читает. Пошла уже вторая неделя. Как мне убрать ее заказ?

Аватара пользователя
Iliana
Гуру SP
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 22:34
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 10:42

кисуль писал(а):"Если в избранное добавляешь какой-то товар из закупки, автоматически становишься на неё подписанным..."
Спасибо, за инф-ю, я это понимаю. Вопрос в другом. Как этого избежать. Мне это не удобно. Куча ненужных подписок .

Добрый день. Вопрос по автоподпискам при добавлении в избранное рассмотрим, поставили в очередь.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 10:47

Krevooo писал(а):Добрый вечер, подскажите как удалить не верно заполненный отчет об оплате?

Добрый день. Скажите о какой оплате идет речь?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Висят давно полученные заказы, как неполученные, помогите, плиз

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 10:52

Маша12345 писал(а):Не нажали что-то хозяева ПС.
Уголок здоровья 79
Бесшовное 94
Kupivsem 199 / МУЛЬТИБРЕНДОВЫЕ ЗАКУПКИ

Исправьте, плиз, это всем видно, не только мне.
ПС один закрыт, в другом - неопытная хозяйка.

Добрый день. Не совсем понимаем, что не так и что такое ПС?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 10:53

esveta писал(а):В закупке Сима ленд 137 не могу ничего добавить в каталог Участников закупок. Пробовала на компьютере в двух разных браузерах. Раньше все добавлялось. Проверьте, пожалуйста.

Добрый день. Поправили!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 11:07

02102017 писал(а):добрый день.
подскажите пожалуйста, как можно перенести статус с других закупок.
при регистрации не выбрала эту функцию.
что нужно сделать, сейчас получается что я новичок, а есть действующий ник со статусом Гуру на этом сайте и на покупки

Добрый днь. Направили ваще обращение Администрации. В ближайшее время с вами свяжутся по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 11:08

esveta писал(а):
esveta писал(а):В закупке Сима ленд 137 не могу ничего добавить в каталог Участников закупок. Пробовала на компьютере в двух разных браузерах. Раньше все добавлялось. Проверьте, пожалуйста.

Проблема осталась. Почитала в теме, другие Участники тоже не могут ничего добавить.

Добрый день. Решили проблему!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 11:08

Алена71 писал(а):
esveta писал(а):
esveta писал(а):В закупке Сима ленд 137 не могу ничего добавить в каталог Участников закупок. Пробовала на компьютере в двух разных браузерах. Раньше все добавлялось. Проверьте, пожалуйста.

Проблема осталась. Почитала в теме, другие Участники тоже не могут ничего добавить.

И в других закупках тоже не получается добавлять товар в каталог участников.

Добрый день. Решили проблему!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 май 2018, 11:21

kkachura писал(а):Здравствуйте. В апреле прошлого года я заказывала в Пристрое Организаторов у Организатора Клио колготки для девочки. Давно получила заказ, а статус заказа остался "у Организатора". Из-за этого я не могу изменить пункт доставки. Я обращалась к Организатору. Она написала, что внести изменения не может, произошел какой-то сбой. Рекомендовала обратиться к Вам. Спасибо.

Готово!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2