FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение Июль » 01 июл 2013, 08:35

Добрый день!
У меня такой вопрос.
Система считает сумму заказов для присвоения нового звания по итогам 3 мес.
На вчерашний день у меня не хватало ок 1 т.р.
На сегодня конечно сумма резко выросла. Система считает автоматически за опред. период.
Но у меня вот например есть закупка, оплаченная еще 1 мая. И все еще в стадии ожидания получения.
Мне бы ее суммы хватило. Тем более она оплачена давно.
Почему считаются только завершенные закупки, а не оплаченные именно в период 3 мес?

Аватара пользователя
Июль
Гуру SP
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:31
Населенный пункт: СамаРа
Баллы репутации: 169

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение Добрая Фея » 01 июл 2013, 18:00

Июль писал(а):Почему считаются только завершенные закупки, а не оплаченные именно в период 3 мес?

Здравствуйте. Потому что возможно, что Вашего заказа не окажется по факту получения груза. Вы его не получите, следовательно сумма будет другая. Поэтому считается только то, что Вы оплатили и получили.

Добрая Фея
Гуру SP
 
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:08
Населенный пункт: Самара, Ленинский р-н
Баллы репутации: 0

Re: Вопросы по работе системы

Сообщение Июль » 01 июл 2013, 19:06

Добрая Фея писал(а):Здравствуйте. Потому что возможно, что Вашего заказа не окажется по факту получения груза. Вы его не получите, следовательно сумма будет другая. Поэтому считается только то, что Вы оплатили и получили.

да, действительно. Это важный момент.

Аватара пользователя
Июль
Гуру SP
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:31
Населенный пункт: СамаРа
Баллы репутации: 169

Re: Техподдержка

Сообщение mrlacoste » 07 июл 2013, 20:15

как почистить переполненную папку с лич.сообщениями?????????? Никак не получается...Спасибо!!!!!!!!

mrlacoste
Гуру SP
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:41
Населенный пункт: промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 08 июл 2013, 09:31

mrlacoste писал(а):как почистить переполненную папку с лич.сообщениями?????????? Никак не получается...Спасибо!!!!!!!!

Здравствуйте!
Заходите в папку ВХОДЯЩИЕ (личных Сообщений) и увидите отображение тем последних входящих сообщений, и вот напротив каждого есть некое поле (справа), кликнув на которое появляется метка. Ставьте ее на против тех, что хотите удалить. После этого прокручиваете колесико мышки (если нет его, то просто сдвигаетесь по страничке вниз) и видите поле с выборкой действий. Там выбираете УДАЛИТЬ ОТМЕЧЕННЫЕ и кликаете кнопку ПЕРЕЙТИ чуть правее.
После чего место освободиться свободное и сообщения, что находятся в ожидании своего поступления - отобразятся у Вас как НОВЫЕ и НЕПРОЧИТАННЫЕ.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение наталия1305 » 31 июл 2013, 18:29

Здраствуйте.Подскажите мне пожалуста,как отослать скрин моей закупки об оплате?

наталия1305
Начинающий SP
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:42
Населенный пункт: чапаевск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 31 июл 2013, 20:17

наталия1305 писал(а):Здраствуйте.Подскажите мне пожалуста,как отослать скрин моей закупки об оплате?

Жмёте кнопку PrtScn (она справа вверху клавиатуры неподалёку от F12). Потом пишете письмо, жмёте в тексте правой кнопкой и выбираете "вставить".
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8512
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Isa » 23 авг 2013, 13:15

Здравствуйте.
Можно ли сделать, когда приходит календарь об оплате, к примеру, из него "переход в корзину" иименно к данной закупке? :ymdaydream:
Меня зовут Татьяна)


Аватара пользователя
Isa
Гуру SP
 
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:14
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 32

Re: Техподдержка

Сообщение Фрея » 25 авг 2013, 23:17

Каждый раз заходя на сайт наслаждаюсь тем,как продуманно и удобно всё оформлено! И оплата сама себя напоминает,и новые закупки всегда под рукой,и карта Организатора сразу в корзине пишется!... Да много ещё всяких придумок для нас сделано! И с каждым нововведением становится всё лучше. Правда,очень приятно всегда делать заказы в Супер-пупер! Спасибо! @};-

Фрея
Гуру SP
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Населенный пункт: Железнодорожный р-он
Баллы репутации: 27
Понравилось: Oktav, Лоскутик

Re: Техподдержка

Сообщение Дынька » 05 сен 2013, 13:04

Не знаю, туда ли я пишу, но подходящих тем не нашла!
Это типа предложения (возможно оно уже возникало). Может создать некий Wish List - список пожеланий, чтобы не забыть что мы хотели купить))
Например хочу я вон ту кастрюлю, но по фин.средствам сейчас могу только мечтать)) Чтобы потом не искать эту кастрюлю с закупкой (конечно можно подписаться на закупку - и не пропустить её) - я добавляю её к себе в список желаний. И когда мои финансы покажут зеленый свет - я добавляю её в заказ.
Ещё пример - я пользуюсь постоянно одними и теми же линзами и средствами. Чтобы каждый раз не искать по страницам - я из своего списка желаний добавляю в заказ.
Как я понимаю, тут загвоздка может быть в том, что для новых закупок создаются новые темы - ну а вдруг ваш умный сисадмин каааааак покумекает?)) ;)
Если я не красавица, то и Москва не столица!


Дынька
Гуру SP
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:24
Населенный пункт: Самара, Красноглинский район
Баллы репутации: 1
Понравилось: Oktav

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2