FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение евгения вениаминовна » 10 дек 2018, 18:17

Добрый вечер. Хочу добавить данные банковской карточки дочери в профиле, чтобы она могла иногда оплачивать за меня. Но не сохраняются внесенные в графы цифры. Что я делаю не так? Спасибо.

евгения вениаминовна
Гуру SP
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 13:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Amra » 10 дек 2018, 18:23

евгения вениаминовна писал(а):Добрый вечер. Хочу добавить данные банковской карточки дочери в профиле, чтобы она могла иногда оплачивать за меня. Но не сохраняются внесенные в графы цифры. Что я делаю не так? Спасибо.

Здравствуйте, в конце нажимаете кнопку "Сохранить"? ;;)
Мои закупки
Мой пристрой
Сказать спасибо
 Телефон для срочной связи(лучше писать в мессенджеры)
+7 (993) 462-04-02



Аватара пользователя
Amra
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:29
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 281

Re: Техподдержка

Сообщение natusa80 » 10 дек 2018, 18:49

Добрый день, сегодня хотела забрать свои закупки, прихожу в 18:00 офис закрыт,(метелица), у меня там уже просрочка капает, надеюсь за сегодняшний день я платить не буду? Т.к. откуда бы мне было знать что офис закроется раньше на санобработку?

natusa80
Гуру SP
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:23
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 28
Понравилось: glafira55

Re: Техподдержка

Сообщение Топтыжка63 » 10 дек 2018, 21:03

natusa80 писал(а):Добрый день, сегодня хотела забрать свои закупки, прихожу в 18:00 офис закрыт,(метелица), у меня там уже просрочка капает, надеюсь за сегодняшний день я платить не буду? Т.к. откуда бы мне было знать что офис закроется раньше на санобработку?

Добрый вечер,стараемся всегда Вас извещать о каких либо изменениях объявление на двери ,информация на сайте в теме пункта. Но вы не переживайте, решим вопрос по просрочке по этому дню @};-
С уважением сотрудник офиса Овация Катерина!


Аватара пользователя
Топтыжка63
Гуру SP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:36
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 72
Понравилось: glafira55

Re: Техподдержка

Сообщение Исаева М И » 11 дек 2018, 00:06

Доброй ночи любимая тех поддержка :x @};- Ребята чуть не пропустила оплату 8-} . Есть закупки по предзаказу ,в одной из них участвую и я. Заказываю сейчас , а раздача позже (почти весной) , Организатор прислала календарь об оплате 25 % от суммы закупки . Открыла календарь "на бегу" в телефоне, открыла и закрыла. Зашла на сайт на следующий день, конечно же забыла что там вчера было...,а в корзине никакой инфы , никакого напоминания ОПЛАТИ L-) (только в статусе закупки). Можно что нибудь придумать для таких закупок, которые оплачиваются частями. :ympray:

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Re: Техподдержка

Сообщение Sirena » 11 дек 2018, 09:37

Здравствуйте, у меня в календарь приходят уведомления об открытии закупок, на которые я не подписывалась, в которых я даже не участвовала. Зайдешь в закупку посмотреть товар, а в следующий раз мне уже приходит уведомление об открытии этой закупки. В список желания товар не добавляла. Думала это у всех так, а оказалось, что это у меня только такая проблема. Например, вчера пришло уведомление об открытии закупки Золотая антилопа 7, хотя в ней я не участвовала и не подписана на эту закупку, в списке желаний нет. Только за 10 декабря мне пришло в календарь 8 сообщений об открытии закупки,из них подписана была на 3 или 4 закупки.

Sirena
Гуру SP
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:08
Населенный пункт: Самара, Кировский район
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение МамаТаня » 11 дек 2018, 09:44

Уважаемая Администрация
убедительная просьба информировать хотя бы рассылкой о изменении графика работы в основных офисах, в данном случае вчера был изменен режим работы Метелицы, я сорвалась с работы, по всем пробкам вечером прибежала, а офис оказывается до 17-00 чтобы забрать заказ рыбу. И не надо писать что я могу это сделать в течение пяти дней.у меня была одна позиция которая не помещается в морозилку. И если она испортиться кто будет за нее платить? В ближайшие три дня у меня у ребенка тренировки и как мне теперь вырываться не понятно и самое главное к чему я приеду?
с уважением к вам ваш постоянный покупатель)

МамаТаня
Гуру SP
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 15:45
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 2
Понравилось: glafira55

Re: Техподдержка

Сообщение бутик » 11 дек 2018, 10:50

добрый день, в профиле хочу поменять адрес электронной почты.Подскажите пож как это сделать!?

бутик
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 10:06
Населенный пункт: город Жигулевск
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Топтыжка63 » 11 дек 2018, 11:44

МамаТаня писал(а):Уважаемая Администрация
убедительная просьба информировать хотя бы рассылкой о изменении графика работы в основных офисах, в данном случае вчера был изменен режим работы Метелицы, я сорвалась с работы, по всем пробкам вечером прибежала, а офис оказывается до 17-00 чтобы забрать заказ рыбу. И не надо писать что я могу это сделать в течение пяти дней.у меня была одна позиция которая не помещается в морозилку. И если она испортиться кто будет за нее платить? В ближайшие три дня у меня у ребенка тренировки и как мне теперь вырываться не понятно и самое главное к чему я приеду?
с уважением к вам ваш постоянный покупатель)

Здравствуйте Ваш заказ как и другие два мы вчера поставили в холодное место ,поэтому сохраниться всё должно в хорошем состоянии. @};- Стараемся всегда Вас извещать о каких либо изменениях объявление на двери ,информация на сайте в теме пункта.
С уважением сотрудник офиса Овация Катерина!


Аватара пользователя
Топтыжка63
Гуру SP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:36
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 72

Re: Техподдержка

Сообщение юлия7 » 11 дек 2018, 12:18

Rosmaris писал(а):Здравствуйте, есть ещё одно огромное пожелание, чтобы в списке желаний появился весь функционал архива- поиски, свернутость и развернусь и т.п. %%- @};-

Дублирую. Очень нужный функционал в списке желаний. Особенно необходим'' поиск." в этом разделе.
мой ПРИСТРОЙ, все новое viewtopic.php?f=161&t=255482


Аватара пользователя
юлия7
Гуру SP
 
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 08 май 2017, 12:42
Населенный пункт: Суходол
Баллы репутации: 522

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2