FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Agata » 20 авг 2018, 13:24

ElenaK писал(а):Добрый день!
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Сделала заказ, оплатила, товар получен, по заверениям Организатора, вся закупка сдана в офис, но статус остался у товара прежний - у Организатора. Спросила у Организатора, как так может быть, она ответила, что тех.ошибка, все товары сданы. Закупка РегионСейл 26, Организатор Астель. Вопрос - сдан ли мой заказ или утерян?

Добрый день! Не переживайте за заказ. Заказы все сданы и скоро будут в вашем пункте @};-
Ведем набор в Организаторы! Подробности здесь

Мои закупки


Agata
Гуру SP
 
Сообщения: 21969
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 264

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 20 авг 2018, 16:55

Irinkasin писал(а):Добрый вечер! Почему-то не приходят оповещения из календаря на электронку((( В спаме тоже нет. Настройки все сделаны в личном разделе.

Добрый день. Если вы имеете в виду оповещения об Открытии закупки, то они должны приходить только на сайте. Если вы имеете в виду какой-то другой вид события, уточните его, пожалуйста.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 20 авг 2018, 16:59

bozhkowa писал(а):Добрый день, у меня пропали значки " удалить позицию из заказа"

Добрый день. Если вы имеете в виду страницу корзины, то когда Организатор зафиксировал заказ, то значки удаления заказа пропадают автоматически, при этом состояние заказа меняется на "Зафиксировано". Сроки фиксации заказа, должны быть оговорены в условиях закупки. В любом случае, вы можете обратиться к Организатору по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение bozhkowa » 20 авг 2018, 17:02

Техподдержка писал(а):
bozhkowa писал(а):Добрый день, у меня пропали значки " удалить позицию из заказа"

Добрый день. Если вы имеете в виду страницу корзины, то когда Организатор зафиксировал заказ, то значки удаления заказа пропадают автоматически, при этом состояние заказа меняется на "Зафиксировано". Сроки фиксации заказа, должны быть оговорены в условиях закупки. В любом случае, вы можете обратиться к Организатору по данному вопросу.

уже все поправилось, спасибо

Аватара пользователя
bozhkowa
Гуру SP
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:09
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 78
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение Irinkasin » 20 авг 2018, 21:16

Техподдержка писал(а):
Irinkasin писал(а):Добрый вечер! Почему-то не приходят оповещения из календаря на электронку((( В спаме тоже нет. Настройки все сделаны в личном разделе.

Добрый день. Если вы имеете в виду оповещения об Открытии закупки, то они должны приходить только на сайте. Если вы имеете в виду какой-то другой вид события, уточните его, пожалуйста.

Не приходят оповещения о стопе и оплате. Или они тоже не должны приходить? Вообще очень удобно,когда есть оповещения и об открытии закупок,на которые есть подписка)))

Аватара пользователя
Irinkasin
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:57
Населенный пункт: Самара,Ленинский р-н
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 авг 2018, 14:56

Irinkasin писал(а):
Техподдержка писал(а):
Irinkasin писал(а):Добрый вечер! Почему-то не приходят оповещения из календаря на электронку((( В спаме тоже нет. Настройки все сделаны в личном разделе.

Добрый день. Если вы имеете в виду оповещения об Открытии закупки, то они должны приходить только на сайте. Если вы имеете в виду какой-то другой вид события, уточните его, пожалуйста.

Не приходят оповещения о стопе и оплате. Или они тоже не должны приходить? Вообще очень удобно,когда есть оповещения и об открытии закупок,на которые есть подписка)))

Оповещения о стопе и оплате рассылают Организаторы сами персонально каждому участнику, как правило через сайт. Обратитесь к Организатору по данному вопросу, видимо вас не указали в рассылке.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Irinkasin » 21 авг 2018, 15:04

Техподдержка писал(а):
Irinkasin писал(а):
Техподдержка писал(а):
Irinkasin писал(а):Добрый вечер! Почему-то не приходят оповещения из календаря на электронку((( В спаме тоже нет. Настройки все сделаны в личном разделе.

Добрый день. Если вы имеете в виду оповещения об Открытии закупки, то они должны приходить только на сайте. Если вы имеете в виду какой-то другой вид события, уточните его, пожалуйста.

Не приходят оповещения о стопе и оплате. Или они тоже не должны приходить? Вообще очень удобно,когда есть оповещения и об открытии закупок,на которые есть подписка)))

Оповещения о стопе и оплате рассылают Организаторы сами персонально каждому участнику, как правило через сайт. Обратитесь к Организатору по данному вопросу, видимо вас не указали в рассылке.

Спасибо)))

Аватара пользователя
Irinkasin
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:57
Населенный пункт: Самара,Ленинский р-н
Баллы репутации: 2
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение ольга каргаева » 21 авг 2018, 15:44

Пожалуйста проверьте закупку Организатор КошельОк, закупка Ergotex 31. Оплатила закупку 7.06 2100 рублей прошло почти 3 месяца мои СМС Организатор игнорит и денег нет и товара!!!!

ольга каргаева
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 23:32
Населенный пункт: Новосемейкино
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 21 авг 2018, 15:48

ольга каргаева писал(а):Пожалуйста проверьте закупку Организатор КошельОк, закупка Ergotex 31. Оплатила закупку 7.06 2100 рублей прошло почти 3 месяца мои СМС Организатор игнорит и денег нет и товара!!!!

Все комментарии и ответы даны в теме закупки, это не технический вопрос
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14789
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257

Re: Техподдержка

Сообщение ольга каргаева » 21 авг 2018, 15:59

Нормально, никто не за что не отвечает?

ольга каргаева
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 23:32
Населенный пункт: Новосемейкино
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2