FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 13:37

eva2207 писал(а):Я видимо неверно изъяснилась..... закупка мной оплачена, отчет проставлен, но по прежнему сверху есть всплывающее окно с надписью "перейти к неоплаченным закупкам", и в перечне справа вверху (все закупки, закупки в пути, доставленные закупки, неоплаченные закупки) закупка до сих пор висит как "неоплаченная закупка"...

В данный момент у вас 2 неоплаченные закупки: "Сотовик М 318" и "SP center 26". В закупке "Сотовик М 318" не создано отчётов об оплате. В закупке "SP center 26" Организатор не подтвердил оплату в размере 6 р. Необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 13:38

tatulya_63 писал(а):Не могу ничего написать в комментариях? Не получается?

Добрый день. Комментарий в какой теме вы пытаетесь написать? Пришлите мне в ЛС ссылку на тему и текст, который пытаетесь разместить.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 15:42

Техподдержка писал(а):
AksiniaLLL писал(а):Доброе утро. Сделала заказы в пристрое. И не обратила внимание, что почему -то изменился пункт выдачи на закрытый. Мой пункт: Пункт выдачи #565
6 просека, д. 147, ТА "Дон Кихот". Измените мне пожалуйста в пристрое участников и организаторов.

Добрый день. По Пристрою Участников вам необходимо проинформировать продавца, чтобы при сдаче товара в наш офис он указал нужный вам пункт выдачи. По Пристрою Организаторов - направил обращение сотрудникам, как только они всё сделают, у вас изменится в корзине пункт.

Товар из Пристроя Организаторов уже находится в нужном вам пункте #565. В корзине пункт сменился, можете забирать заказ.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение eva2207 » 22 янв 2019, 16:54

Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):Я видимо неверно изъяснилась..... закупка мной оплачена, отчет проставлен, но по прежнему сверху есть всплывающее окно с надписью "перейти к неоплаченным закупкам", и в перечне справа вверху (все закупки, закупки в пути, доставленные закупки, неоплаченные закупки) закупка до сих пор висит как "неоплаченная закупка"...

В данный момент у вас 2 неоплаченные закупки: "Сотовик М 318" и "SP center 26". В закупке "Сотовик М 318" не создано отчётов об оплате. В закупке "SP center 26" Организатор не подтвердил оплату в размере 6 р. Необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.

ну вот к примеру "Сотовик М 318" только что оплатила, и она перестала быть неоплаченной, хотя Организатор это еще не подтвердил.....а "SP center 26" до сих пор как неоплаченная B-(

eva2207
Гуру SP
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:07
Населенный пункт: Самара, а/с Аврора
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Al456 » 23 янв 2019, 08:09

Здравствуйте. У меня в корзине висят две закрытые уже закупки без кнопки "В архив" от 2017 и 2018 года. Нельзя ли их как-то удалить, потому что они мешают? Спасибо.

Al456
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:25
Населенный пункт: Октябрьский р-н, Самара
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение ТамараА » 23 янв 2019, 10:45

Добрый день! В корзине зависла закупка со статусом не оплачена от 17года. Одежда длч женщин Anna &K17
Просьба удалить даннуб закупку из корзины.

ТамараА
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:12
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение зарипова н » 23 янв 2019, 13:33

Здравствуйте. Мне должны ли произвести замену товара, на статус "отказано"?

зарипова н
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 13:57
Населенный пункт: Безенчукский район с.Купино
Баллы репутации: 0
Понравилось: Реги

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 23 янв 2019, 13:45

зарипова н писал(а):Здравствуйте. Мне должны ли произвести замену товара, на статус "отказано"?

Добрый день! Уточните у Организатора данной закупки, возможно ли подобрать замену отказанной позиции :-B
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43709
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 янв 2019, 14:46

eva2207 писал(а):
Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):Я видимо неверно изъяснилась..... закупка мной оплачена, отчет проставлен, но по прежнему сверху есть всплывающее окно с надписью "перейти к неоплаченным закупкам", и в перечне справа вверху (все закупки, закупки в пути, доставленные закупки, неоплаченные закупки) закупка до сих пор висит как "неоплаченная закупка"...

В данный момент у вас 2 неоплаченные закупки: "Сотовик М 318" и "SP center 26". В закупке "Сотовик М 318" не создано отчётов об оплате. В закупке "SP center 26" Организатор не подтвердил оплату в размере 6 р. Необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.

ну вот к примеру "Сотовик М 318" только что оплатила, и она перестала быть неоплаченной, хотя Организатор это еще не подтвердил.....а "SP center 26" до сих пор как неоплаченная B-(

Действительно, данная закупка не должна была попасть в группу Новые закупки. Спасибо за то, что указали на это. Занимаемся исправлением ситуации.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 янв 2019, 14:59

Al456 писал(а):Здравствуйте. У меня в корзине висят две закрытые уже закупки без кнопки "В архив" от 2017 и 2018 года. Нельзя ли их как-то удалить, потому что они мешают? Спасибо.

Добрый день. По данным закупкам есть неподтверждённые оплаты. Вам необходимо обратиться к Организаторам закупок по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2