FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение nanalavr » 13 дек 2017, 17:36

Здравствуйте, почему мне изменили группу с пункты выдачи на зарегистрированные пользователи?

Аватара пользователя
nanalavr
Гуру SP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 18:27
Населенный пункт: Воронеж
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение Лисица » 13 дек 2017, 18:04

Я уже писала в теме пристроя,чтобы удаляли из каталогов пристроенное и Участники,и Организаторы.за последний месяц оочень часто выбираю то,что оказывается пристроенным.и в каталогах вижу то,что купила сама из пристроя.
Можно как-то придумать,чтобы автоматически удалялось неактуальное.каталоги огромные,поменьше были б

Аватара пользователя
Лисица
Гуру SP
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:59
Населенный пункт: п.Управленческий
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 13 дек 2017, 18:57

Лисица писал(а):Я уже писала в теме пристроя,чтобы удаляли из каталогов пристроенное и Участники,и Организаторы.за последний месяц оочень часто выбираю то,что оказывается пристроенным.и в каталогах вижу то,что купила сама из пристроя.
Можно как-то придумать,чтобы автоматически удалялось неактуальное.каталоги огромные,поменьше были б



Здравствуйте!
А можете указать на живой пример, Нам так проще будет понять суть обращения и локализовать ошибку в логике. Спасибо @};-
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 13 дек 2017, 19:00

Angora писал(а):Добрый день у меня не открываются уведомления и каталоги в закупках на телефоне


Здравствуйте!
Прошу Вас с телефона используя свой браузер (привычный) перейти по этой ссылке http://yandex.ru/internet/ и в нижней части будет кнопка "скопировать в буфер обмена" и потом прислать эти данные мне в ЛС?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 13 дек 2017, 19:23

nanalavr писал(а):Здравствуйте, почему мне изменили группу с пункты выдачи на зарегистрированные пользователи?

Добрый вечер!
Изменили ошибочно, скоро исправят.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение Abyss24 » 13 дек 2017, 20:19

Добрый вечер!
Хотелось бы, чтобы пункты выдачи выбирались для пристроя.
Сейчас, я для первой вещи указала адрес пункта выдачи, получила. Потом опять заказала из пристроя, но выбрать пункт выдачи новый не могу, по умолчанию стоит старый.

Abyss24
Гуру SP
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:48
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Tatiko » 13 дек 2017, 21:56

Добрый вечер! :)
Большое спасибо за то, что сделали уведомления об отказанных позициях.
%%-
Хотелось бы, чтобы в списке желаний можно было скрыть закупки до одной строчки, как в корзине. ~o)

Аватара пользователя
Tatiko
Гуру SP
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:18
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 166

Re: Техподдержка

Сообщение большетоваров » 13 дек 2017, 22:24

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Не загружаются уведомления и в корзине строчка информации об оплатах!!!!

большетоваров
SP Покупатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:29
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение 16111975 » 13 дек 2017, 23:47

Здравствуйте!Я в покупках совсем недавно и вот какая возникла проблема-заказала ботинки мужские Finite Hi GTX m Brown Nubuck G у Пражечки,счет выставлен,оплата произведена 09.12.,а 12 .12.выставлен отказ.И на данный момент пражечка молчит,возврата денег нет,обуви тоже нет.Что делать? Насколько я знаю после оплаты не может быть отказа?

16111975
Начинающий SP
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:54
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Agata » 14 дек 2017, 00:07

16111975 писал(а):Здравствуйте!Я в покупках совсем недавно и вот какая возникла проблема-заказала ботинки мужские Finite Hi GTX m Brown Nubuck G у Пражечки,счет выставлен,оплата произведена 09.12.,а 12 .12.выставлен отказ.И на данный момент пражечка молчит,возврата денег нет,обуви тоже нет.Что делать? Насколько я знаю после оплаты не может быть отказа?

Добрый вечер! Не переживайте, Организатор вам обязательно ответит и вернет деньги. Отказ после вашей оплаты может быть. Очень часто Поставщики сразу выставляют счет на полный заказ и только после поступления средств, начинают собирать заказ. И если чего-то нет в наличии, Организаторам приходится ставить Отказ.
Ведем набор в Организаторы! Подробности здесь

Мои закупки


Agata
Гуру SP
 
Сообщения: 21969
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 264

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2