FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:38

Iriwka1984 писал(а):Здравствуйте! Можно ли сделать поиск по собираемым рядам в закупках? Поясню: есть закупки с огроооомным списком заказов, например, Сима-лэнд, и чтобы найти ряды, в которых ты стоишь и отследить, собираются они или нет, нужно ооочень долго листать. Если можно сделать поиск по названию или артикулу, это было бы просто замечательно ;;)

Здравствуйте, а можете мне подробнее описать в ЛС что вы делали и какой результат ожидали?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:38

ВероНИкита писал(а):Здравствуйте как можно удалить пристроеные вещи из моего архива пристроя. Спасибо.

Здравствуйте, а чем они мешаются? Это же архив?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:41

Море М1b писал(а):Здравствуйте.На вашем сайте я новичок. Подскажите пожалуйста, есть ли уведомление об открытии закупки на эл.почту? Мне приходят уведомления только на сайте, и поэтому ни как не могу поучаствовать в подписанных закупках. И еще есть ли у вас Анонсы интересных закупок? Тоже было бы удобно получать сообщения о них на эл.почту.

Уведомления об открытии закупок приходят только на сайт, в почту отключили специально по многочисленным просьбам Участников закупок. :(

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:46

юлия7 писал(а):
юлия7 писал(а):У меня в пристрое есть давно выданный заказ летний № 33805198 . Надо бы сменить ему статус. Или неужели адресат заказ еще не получила?


Дублирую свою просьбу.

Я спросил у Елена-В, по нашим данным она его не получила. Как разберёмся уведомлю вас.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:47

sheinangelina писал(а):Если отправленные мною сообщения в исходящих, значит ли это, что они не отправлены? Как сделать так, чтобы они были доставлены и быть уверенной в этом?

Это значит что получатель их не прочитал.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:48

НИК2008 писал(а):Добрый день,подскажите в чём причина не могут отправлять личные сообщения.?спасибо заранее.

Добрый вечер, напишите мне в ЛС кому вы пытаетесь отправить и какая ошибка выводиться?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:49

mechta1989 писал(а):Здравствуйте, хотела заказать чай из пристроя, но при добавлении в корзину почему-то выходит сумма гораздо больше, чем цена чая. Вместо 70 рублей-700 рублей. Попробовала добавить другой, вместо 155 рублей опять 700. Почему?

Добрый вечер, пришлите мне ссылки на эти товары, пожалуйста.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:51

caty писал(а):Добрый вечер!
Хотела бы высказать пожелание !
При нажатии товара из списка желания - хотелось бы , чтобы открывалась именно эта позиция , а не полностью каталог !
К примеру .... закупка по обуви .... 150 позиций на странице и таких 9 :-?
Очень неудобно
Опять все пересматривать ....
Если не сюда .... переалресуйте пожл ....
Благодарю за внимание .
Ваш постоянный УЗ @};-

Здравтвуйте, приведите пример конкретного товара, пожалуйста, мне в ЛС.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:53

Татьяна С писал(а):Здравствуйте.
После оплаты заказа и заполнения отчета - в корзине так и висит один неоплаченный заказ со вчерашнего дня.
Пробовала удалить отчет и заполнить его заново, все равно заказ неоплачен.
Посмотрите, пожалуйста, что у меня не так.

Уже разобрались? Сейчас с виду всё нормально.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 24 окт 2018, 02:54

z9ne4ka писал(а):
Марина Николаева писал(а):
z9ne4ka писал(а):Здравствуйте!
Календарь о просрочке получения товара приходит от пункта автоматически или сотрудники конкретного ПВЗ отправляют его сами?
От пункта в тц «Аквариум» такой Календарь не поступил.

Автоматически, пункты ничего не отправляют.

Ну тогда по какой-то неведомой причине просрочка не прихоит(не пришла).

Не во всех пунктах рассылается автоматически. Я уточню у коллег.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2