FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Светашка » 23 янв 2018, 12:28

Стреа писал(а):не могу открыть новые каталоги почему то
kirill2006 писал(а):
shashoka писал(а):
maria6386 писал(а):Не могу открыть ни один каталог, пишет что закупка закрыта. @-)

у меня такая же проблема.


и у меня такая же проблема(((
Техподдержка писал(а):Здесь на ваши вопросы ответят сотрудники технической поддержки. (или на admin@superpuper.ru)
Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта на которой возник вопрос :)

Также, необходимо в обращении указать тип и название устройства (ПК/ноутбук/планшет/смартфон и так далее), операционная система (по возможности), наименование браузера (и его версия). Можно прислать снимок экрана.

Если в работе сайта Вам что-то не понятно, то вы можете задать свой вопрос здесь или прочитать ответы на самые популярные вопросы в нашем FAQ


Если Вы забыли пароль или не можете войти на сайт, то у нас есть возможность самостоятельного восстановления доступа к сайту и для этого прямо на страничке входа/авторизации: http://superpuper.ru/ucp.php?mode=login (чуть ниже полей «Ваш логин на сайте:» и «Пароль:» есть слова «ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ» - кликайте на эти слова :) http://superpuper.ru/ucp.php?mode=sendpassword ).
Далее откроется форма где необходимо внести в поле Ваш логин или e-mail на сайте. После чего на Вашу электронную почту придёт письмо с новым паролем, который необходимо использовать при следующем входе. (ВНИМАНИЕ: следуйте инструкциям письма - его надо активировать сначала!).
Далее, в личном кабинете http://superpuper.ru/ucp.php?i=profile&mode=reg_details Вы его сможете изменить на более удобный Вам!

Помните, что у Вас должен быть доступ к почте которая указана в профиле :)
Если Вы его утратили, то любая почтовая служба имеет собственные процедуры по восстановлению доступа.
И посмотрите в папке спам письма от нашего сайта - бывает, что они попадают туда. Если что-то не так пойдет - пишите на admin@superpuper.ru!

О важности и актуальности почты в Вашем профиле.
Уважаемые Пользователи сайта!

Напоминаю, что ваш логин на сайте связан с почтой, которая указана в Вашем профиле http://superpuper.ru/ucp.php?i=profile&mode=reg_details .
Очень важно исключить ошибки в написании почты и иметь к ней доступ! Проверьте, работает она и приходят ли важные письма от сайта?!
(Если не пользоваться почтой порядка 90 календарных дней, то почтовые сервисы могут заблокировать вашу почту!)

Настроить отправку писем на почту о новых событиях на сайте Вы можете тут: http://superpuper.ru/ucp.php?i=173

Восстановление доступа происходит на этой странице сайта: http://superpuper.ru/ucp.php?mode=sendpassword
Новый пароль будет отправлен сайтом на почту которую Вы указали в своем профиле и по этому важно иметь к ней доступ.


Если Вы желаете изменить почту на действующую и/или активную, то пришлите мне её в ЛС и мы сменим.

И обязательно проверьте, не попадают ли письма с нашего сайта в спам папку?
(Есть почтовые сервисы, которые грешат этим - отправляют наши письма в спам. Найдите их и кликните, что это не спам!)

Спасибо за понимание! :)

У меня тоже не открываются каталоги

Аватара пользователя
Светашка
Знаток SP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:05
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 30

Re: Техподдержка

Сообщение Lutik » 23 янв 2018, 12:29

каталоги не открываются в закупках, поправьте, пожалуйста

Lutik
Гуру SP
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:21
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 12

Re: Техподдержка

Сообщение Tanyashonok » 23 янв 2018, 12:30

Та же история. У меня с пятницы не было ни одного уведомления, думаю, что то тут не так.
А в воскресенье пришло АЖ 89 уведомлений! Причем, даты в них за пятницу и субботу.
Что за сбой такой????

Аватара пользователя
Tanyashonok
Гуру SP
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 18:43
Населенный пункт: Тольятти, Центральный район
Баллы репутации: 52

Re: Техподдержка

Сообщение LermoLenka » 23 янв 2018, 12:31

Доброго дня! Не открывается ни один каталог ни в одной закупки(.
Аватара пользователя
LermoLenka
Гуру SP
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 17:24
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение ОЛЬГУША 63 » 23 янв 2018, 12:33

У меня,тоже каталоги не открываются......

ОЛЬГУША 63
Знаток SP
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 23:55
Населенный пункт: Куйбышевский район
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение MeoWka90 » 23 янв 2018, 12:33

у меня тоже не открываются каталоги :( помогите!

MeoWka90
Гуру SP
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 14:16
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 23 янв 2018, 13:09

MeoWka90 писал(а):у меня тоже не открываются каталоги :( помогите!

Проверьте ещё раз, пожалуйста, были кратковременные технические работы.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Энки » 23 янв 2018, 13:28

Эх, жаль я не успела тоже написать, что у меня не открываются каталоги... :))

Аватара пользователя
Энки
Гуру SP
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:19
Населенный пункт: Самара, Ленинский район
Баллы репутации: 24
Понравилось: Akoolina, Исаева М И

Re: Техподдержка

Сообщение Аннет76 » 23 янв 2018, 13:30

Здравствуйте! Обращаюсь в очередной раз за помощью. Мне надо изменить реквизиты для возврата. Ваши советы не помогли изменить счет. Я счет меняю, сохраняю, выхожу, захожу и он опять становиться по прежнему неправильным. Как сохранить изменённый счет? Что сделать чтобы он не менялся обратно на неправильный?

Аннет76
Гуру SP
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 09:19
Населенный пункт: Нефтегорск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 23 янв 2018, 13:46

Аннет76 писал(а):Здравствуйте! Обращаюсь в очередной раз за помощью. Мне надо изменить реквизиты для возврата. Ваши советы не помогли изменить счет. Я счет меняю, сохраняю, выхожу, захожу и он опять становиться по прежнему неправильным. Как сохранить изменённый счет? Что сделать чтобы он не менялся обратно на неправильный?

кроме номера карты Вам необходимо изменить написание ФИО держателя карты, должно быть в таком формате РЕГИНА ОЛЕГОВНА К. (и в конце обязательно точку) попробуйте так :-B и обязательно потом нажмите внизу кнопку Отправить
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43703
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2