FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 06 сен 2013, 08:19

Дынька писал(а):Не знаю, туда ли я пишу, но подходящих тем не нашла!
Это типа предложения (возможно оно уже возникало). Может создать некий Wish List - список пожеланий, чтобы не забыть что мы хотели купить))
Например хочу я вон ту кастрюлю, но по фин.средствам сейчас могу только мечтать)) Чтобы потом не искать эту кастрюлю с закупкой (конечно можно подписаться на закупку - и не пропустить её) - я добавляю её к себе в список желаний. И когда мои финансы покажут зеленый свет - я добавляю её в заказ.
Ещё пример - я пользуюсь постоянно одними и теми же линзами и средствами. Чтобы каждый раз не искать по страницам - я из своего списка желаний добавляю в заказ.
Как я понимаю, тут загвоздка может быть в том, что для новых закупок создаются новые темы - ну а вдруг ваш умный сисадмин каааааак покумекает?)) ;)

Спасибо за предложение, покумекаем.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 08 сен 2013, 00:19

Slavna писал(а):Добрый день! Подскажите, можно ли где-то просмотреть список закупок, на которые я подписывалась?

Постараемся на следующей неделе это добавить в "личный раздел".
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Рената » 11 сен 2013, 16:17

Дорогая, тех.поддержка)) Меня интересует есть ли возможность информировать пользователя, когда его сообщения цитируют или отвечают. Было бы очень удобно отслеживать интересующую информацию. @};-

Рената
Живу SP
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:21
Населенный пункт: ст.м. Гагаринская
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 11 сен 2013, 18:26

Рената писал(а):Дорогая, тех.поддержка)) Меня интересует есть ли возможность информировать пользователя, когда его сообщения цитируют или отвечают. Было бы очень удобно отслеживать интересующую информацию. @};-

Здравствуйте. Дело в том, что при условии размещения поста в теме Вы, как пользователь, автоматически подписываетесь на новые сообщения этой темы. Т.е. Вам на электронную почту (которая указана в профиле) приходят уведомления о появлении нового сообщения. Разве Вы их не получаете?

Также, можно кликнуть на "подписаться на тему" внизу странички с нужной темой не оставляя сообщений в ней. И уведомления будут приходить Вам на почту о новых сообщениях.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Рената » 11 сен 2013, 21:22

Нет,на почту мне приходят только сообщения об лс. Подписываться не всегда удобно на всю тему,т.к. После пары дней мне бывает уже неактуальна она, а сообщения будут приходить после каждого ответившего пользователя. Мне было бы удобнее, если бы после цитирования моего сообщения приходили оповещения. Например, это актуально в темах с отзывами, бывает спросят, я ты не видишь сообщения, т.к. Не заходишь туда. Ну если это технически сложно, я не настаиваю ;;) просто внесла предложение :D

Рената
Живу SP
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:21
Населенный пункт: ст.м. Гагаринская
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 12 сен 2013, 07:53

Рената писал(а):Нет,на почту мне приходят только сообщения об лс. Подписываться не всегда удобно на всю тему,т.к. После пары дней мне бывает уже неактуальна она, а сообщения будут приходить после каждого ответившего пользователя. Мне было бы удобнее, если бы после цитирования моего сообщения приходили оповещения. Например, это актуально в темах с отзывами, бывает спросят, я ты не видишь сообщения, т.к. Не заходишь туда. Ну если это технически сложно, я не настаиваю ;;) просто внесла предложение :D

Такого функционала пока нет, но возможность я обдумаю.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Леночек63 » 16 сен 2013, 14:10

Хочу сказать простое человеческое спасибо Админу и его коллегам за работу! @};- На днях зарегистрировалась на др. подобных сайтах и сразу бросилось в глаза, что здесь интерфейс гораздо дружелюбнее и вообще много удобных функций :) А многие моменты которые там не усовершенствованы воспринимаются при сравнении с этим сайтом как "каменный век" )))) Отдельное спасибо, что реагируете на пожелания участников и по возможности воплощаете в жизнь!

Леночек63
Гуру SP
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:20
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 3
Понравилось: Oktav

Re: Техподдержка

Сообщение Ikor » 17 сен 2013, 23:37

Есть ли рейтинг организаторов, или отзывы где почитать об их работе? что-то не нашла. По-моему это очень нужно как для руководства сайта, так и для покупателей.

Опыт Ebay доказал что оценка работы это путь к повышению качества обслуживания => популярности ресурса.

Аватара пользователя
Ikor
SP Покупатель
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:18
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1
Понравилось: Melleska2203

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 18 сен 2013, 08:49

Ikor писал(а):оценка работы это путь к повышению качества обслуживания => популярности ресурса.

Совершенно верно!
Мы занимаемся этим вопросом! :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение mapNHa » 18 сен 2013, 16:28

Добрый день. Сделала скрин платежа, но при вставлении в сообщение пишет: "Расширение bmp запрещено администратором". Как перевести в другое расшитение. Скрин делала через Paint.

Аватара пользователя
mapNHa
Гуру SP
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 15:17
Населенный пункт: Самара, Ленинскийр-н
Баллы репутации: 22

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2