FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение РемизоваНаталья » 17 дек 2018, 13:44

Техподдержка писал(а):
бинарадка писал(а):Добрый вечер. Нечаянно поставила оплату на пристраиваемой закупке, в связи с чем она ушла в архив пристроя. Как вернуть все назад ? Мне необходимо передать ее в другой пункт, но сделать я этого не смогу пока закупка не будет актуальной в пристрое.

Вопрос отработан в переписке по email.
Техподдержка писал(а):
РемизоваНаталья писал(а):
Техподдержка писал(а):
Rosmaris писал(а):Здравствуйте, прошу объяснить мне зачем нужна таблица заказов и на что она влияет. И на что она НЕ влияет тоже.

Добрый день. В таблице заказов вы можете посмотреть, что покупают другие Участники из данной закупки. А также в ней показано очередность заказов. Это нужно для сбора товара рядами, когда ограниченное кол-во товара.

Спасибо, но теперь эта закупка висит как не оплаченая!

Вы имеете в виду, что вы оплатили какую-то закупку, а она отображается как неоплаченная? Можете написать подробнее о проблеме, с которой вы столкнулись.

Это всё та же закупка, пристрой участников, было всё хорошо, как только вы поправили с трусами нарисовалась эта не" оплаченая " закупка.

Аватара пользователя
РемизоваНаталья
Гуру SP
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 00:44
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 55

Re: Техподдержка

Сообщение яВасилиса » 17 дек 2018, 14:01

Техподдержка писал(а):
яВасилиса писал(а):Здравствуйте.Скажите,можно ли добавить какую-нибудь кнопочку,чтобы можно было редактировать или удалить или дополнить свое сообщение ( отзыв) ? По-моему очень удобно... :)

О, здесь есть эти кнопочки, а когда пишешь в закупке - нет...

Добрый день. В теме закупки для изменения поста, необходимо обращаться к Организатору или к одному из Модераторов (указаны слева вверху) темы. Это сделано во избежание конфликтных ситуаций и в целях сохранения истории сообщений.



Спасибо

яВасилиса
Гуру SP
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 15:39
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 17 дек 2018, 15:41

РемизоваНаталья писал(а):Это всё та же закупка, пристрой участников, было всё хорошо, как только вы поправили с трусами нарисовалась эта не" оплаченая " закупка.

Готово! Поправили.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение РемизоваНаталья » 17 дек 2018, 15:47

Техподдержка писал(а):
РемизоваНаталья писал(а):Это всё та же закупка, пристрой участников, было всё хорошо, как только вы поправили с трусами нарисовалась эта не" оплаченая " закупка.

Готово! Поправили.

Благодарю @};-

Аватара пользователя
РемизоваНаталья
Гуру SP
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 00:44
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 55
Понравилось: Техническая поддержка, Akoolina

Re: Техподдержка

Сообщение AlyonushkaK » 18 дек 2018, 02:51

Хочу удалить сообщение из закупки Орифлейм 235.

AlyonushkaK
Гуру SP
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 14:03
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 8

Re: Техподдержка

Сообщение Майя79 » 18 дек 2018, 11:08

Добрый день.

У меня в закупках из пристроя висит статус "Неоплаченные закупки", хотя все оплачено. Можете устранить эту проблему?

Аватара пользователя
Майя79
Гуру SP
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 21:21
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 18 дек 2018, 11:31

AlyonushkaK писал(а):Хочу удалить сообщение из закупки Орифлейм 235.

Добрый день. Для удаления поста в теме закупки необходимо обратиться к Организатору или к одному из Модераторов (указаны слева вверху) темы.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение AlyonushkaK » 18 дек 2018, 11:34

Техподдержка писал(а):
AlyonushkaK писал(а):Хочу удалить сообщение из закупки Орифлейм 235.

Добрый день. Для удаления поста в теме закупки необходимо обратиться к Организатору или к одному из Модераторов (указаны слева вверху) темы.

А почему нельзя самому удалять свои сообщения? Было бы удобно. И никого тормошить не надо.

AlyonushkaK
Гуру SP
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 14:03
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 8

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 18 дек 2018, 11:35

Майя79 писал(а):Добрый день.

У меня в закупках из пристроя висит статус "Неоплаченные закупки", хотя все оплачено. Можете устранить эту проблему?

Добрый день. Готово!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 18 дек 2018, 11:42

AlyonushkaK писал(а):Хочу удалить сообщение из закупки Орифлейм 235.


Добрый день.
Напишите мне в ЛС причину, по которой хотите удалить сообщение. Вам на него дан ответ Организатора в теме.
В форумах закупок запрещены редактирования и удаления сообщений во избежание спорных ситуаций, связанных с обсуждаемыми в теме заказами.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron