FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Кеша05 » 26 фев 2017, 15:18

Здравствуйте, скажите как найти пристрой участников? Как загружать фото для отзыва,у меня не получилось,только текст отправила.Как ставить смайлики тоже не ставятся ероглифы,в настройках галочка стоит только присоеденить подписсь.

Кеша05
Гуру SP
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 13:28
Населенный пункт: Самара, Волжский район.
Баллы репутации: 71

Re: Техподдержка

Сообщение СоколоваС » 26 фев 2017, 21:48

при выборе товара в закупке PlayTудей 99. Новая коллекция+жаркое лето. Собираем ,товар не попадает в корзину,помоги

СоколоваС
Знаток SP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 17:22
Населенный пункт: куйбышевский
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Freya » 27 фев 2017, 00:57

Здравствуйте! Чтобы переместить кучу своего пристроя из более тысячи закупок, перенесла все закупки из архива в корзину. Но не думала, что так сильно зависнет страница. Сейчас в корзине ничего сделать невозможно. Есть ли возможность перенести автоматически все закупки в архив, уже буду по несколько переносить в корзину. Спасибо!

Аватара пользователя
Freya
Гуру SP
 
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 01:24
Населенный пункт: Самара Барбошина Поляна
Баллы репутации: 25

Re: Техподдержка

Сообщение Наталья1978 » 27 фев 2017, 09:43

Наталья1978 писал(а):
Реги писал(а):
Наталья1978 писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не было уведомление, что мой заказ находится в пункте выдачи, но пришло уведомление, срок бесплатного хранения закончился? Почему был изменен пункт выдачи без уведомления?

скорее всего Ваш заказ -это крупногабарит и находится в офисе, свяжитесь с Организатором данной закупки, чтобы уточнить подробности :-B

Почему уведомление не пришло, если заказ давно в офисе?

Так почему же уведомление не пришло, если заказ давно в офисе?

Наталья1978
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:55
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение kotulya » 27 фев 2017, 12:23

Добрый вечер, в офис передали пристрой от меня в Тольятти, но в программе его не видят и не могут переместить!!! Галочка,что нужна доставка стоит. Помогите, заказ очень ждут!!и статус у пристроя ВЫДАНО, хотя его ещё только в Самаре в офис приняли.

kotulya
Гуру SP
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:42
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 44

Re: Техподдержка

Сообщение Юлия Ангел » 27 фев 2017, 12:24

Здравствуйте. Из архива перенесла товар в корзину, затем отправила в пристрой, но фото пропало. Организатор вставил фото, но в пристрое оно по-прежнему отсутствует, хотя в корзине фото отображается. Удалите пожалуйста мой пристрой, я снова его размещу. Спасибо.
catalog.php?catalog_id=1039091&lot_id=77681198#item_77681198
Все что мне хочется - сбудется!


Аватара пользователя
Юлия Ангел
Гуру SP
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:56
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 22

Re: Техподдержка

Сообщение Galka83 » 27 фев 2017, 14:30

Добый день? Все каталоги без исключения листаются через страницу т.е 1.3.5.7 через одну. Задаю этот вопрос уже не первый раз никто не отвечает почему??? :(

Аватара пользователя
Galka83
Гуру SP
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:23
Населенный пункт: г.Похвистнево
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение esveta » 27 фев 2017, 15:05

ирина0702 писал(а):Здравствуйте! Закупка проведена, товар выдан. Но ярлык "архив" не появился. Как убрать пройденную закупку в архив? Организатор так и не помог, увы.

Нужно внимательно посмотреть на суммы "Всего к оплате" и "Оплачено". Наверное, оплачено меньше, чем Всего к оплате. Я тоже не могла убрать в архив, увидела, что недоплатила, доплатила недостающую сумму, указала оплату, попросила Организатора подтвердить оплату, только после этого смогла убрать закупку в архив.

esveta
Гуру SP
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:31
Населенный пункт: г.Самара, Пром.р-н
Баллы репутации: 27

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 27 фев 2017, 18:29

романика писал(а):Прошу найти мою закупку по Креветкам 6/17, которая была перенесена мною в архив. Сейчас я её в архиве не нахожу. Мне необходим доступ, чтобы проверить с какой карты( у меня их несколько) бала произведена оплата от 17.02 2017года на сумму 429 рублей.

Она у вас в корзине свёрнутая.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 27 фев 2017, 21:12

Любовь 44 писал(а):Здравствуйте! Пятый день не могу зайти в корзину! Вылетаю! Как оплачивать заказы, заполнить отчет об оплате? Подскажите что происходит и что делать? Спасибо.

Напишите мне в ЛС с какого устройства заходите, с какого IP адреса и во сколько точно по времени.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2