FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 май 2017, 18:49

аое писал(а):Добрый день. Мне пришло сообщение

Отправлено: 23 май 2017, 21:47
superpuper

Здравствуйте.
У вас образовалась задолженность по оплате за хранение заказов в офисе ТЦ "Юность" на общую сумму 20,00 рублей.

Если оплата была произведена, прошу написать даты и суммы платежа.
Если оплаты не было, прошу оплатить задолженность в срок до 25 мая 2017г включительно.
В случае не оплаты долга, будем вынуждены занести вас в ЧС.

Реквизиты:
[Персональные данные удалены - Техподдержка]

Мой ответ отправителю
Re: Задолженность

Отправлено: Вчера, 09:30
От: аое
Кому: superpuper

Прошу пояснить. Заказ поступил в офис 20 мая 2017. Пришло оповещение в этот день. Срок хранения неделя, срок не прошёл. Каким образом у меня образовалась задолженность?


Помогите пожалуйста! К кому обратиться? Отправитель не отвечает, если я сегодня не оплачу, меня занесут в Черный Список? За что? Спасибо.


Добрый день,

Не переживайте, в ЧС без разбирательства никто не вас не занесет. В ближайшее время с вам ответит либо пользователь superpuper либо мой коллега support.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение JulStar » 25 май 2017, 21:14

Помогите, пожалуйста. В календаре скопилось 2757 непрочитанных сообщений. Про попытке зайти в календарь выдает ошибку. Удалите, пожалуйста, все сообщения из моего календаря.
✨Вдыхаю счастье, выдыхаю добро✨


Аватара пользователя
JulStar
Гуру SP
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 15:37
Населенный пункт: Самара, Красноглинский район
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение аое » 25 май 2017, 21:15

Спасибо, что успокоили :)

аое
Знаток SP
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:42
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 май 2017, 21:51

JulStar писал(а):Помогите, пожалуйста. В календаре скопилось 2757 непрочитанных сообщений. Про попытке зайти в календарь выдает ошибку. Удалите, пожалуйста, все сообщения из моего календаря.

Удалил вам все уведомления об открытии новых закупок.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Татьяна5555Татьяна » 26 май 2017, 00:47

Oktav писал(а):
Nаstena777 писал(а):
Oktav писал(а):
Nаstena777 писал(а):Зашла под своим ником и паролью, а страница не моя...Почему безопасность и конфиденциальность не работает ??



Здравствуйте! Опишите подробнее ситуацию.
Ник/логин при входе вводили Nastena777 и пароль от этого аккаунта, но после входа попали на страничку иного участника?!



Совершенно верно!



Это не возможно и исключено. Тогда как обьяснить факт написания данного Сообщения от Вашего НИКа?!
А если Вы сейчас выполните выход и снова вход, то Вы попадаете снова на иной профиль?

это вовсе не НЕ исключено)
помнится, года два тому назад (а может и в прошлом году, не помню) я так же оказалась совершенно случайно на странице, где отображался не мой ник
и я была в здравом уме, прошу заметить)
так что какие-то сбои все-таки есть...

Аватара пользователя
Татьяна5555Татьяна
Гуру SP
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:27
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 26 май 2017, 00:55

Татьяна5555Татьяна писал(а):
Oktav писал(а):
Nаstena777 писал(а):
Oktav писал(а):
Nаstena777 писал(а):Зашла под своим ником и паролью, а страница не моя...Почему безопасность и конфиденциальность не работает ??



Здравствуйте! Опишите подробнее ситуацию.
Ник/логин при входе вводили Nastena777 и пароль от этого аккаунта, но после входа попали на страничку иного участника?!



Совершенно верно!



Это не возможно и исключено. Тогда как обьяснить факт написания данного Сообщения от Вашего НИКа?!
А если Вы сейчас выполните выход и снова вход, то Вы попадаете снова на иной профиль?

это вовсе не НЕ исключено)
помнится, года два тому назад (а может и в прошлом году, не помню) я так же оказалась совершенно случайно на странице, где отображался не мой ник
и я была в здравом уме, прошу заметить)
так что какие-то сбои все-таки есть...


Наш системный администратор сегодня занимался данным вопросом. Похоже, что генератор случайных ключей для сессий выдал 32-значный ключ который уже был присвоен сессии другого пользователя. Вероятность совпадения двух случайных 32-х значных строк состоящих из цифр и латинских букв ничтожно мала, однако видимо такое все же возможно... Наш системный администратор заменит код генерации на более современный, что бы исключить вероятность такой ситуации...
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Kolbaska » 26 май 2017, 01:19

Доброй ночи! :)
Во-первых, хотела бы Вас поблагодарить за возможность отправление вещи в пристрой ИЗ АРХИВА! (почему-то не видела новости об этом новшестве)
Это значительно упрощает процесс :-bd
А, во-вторых, хочу высказать пожелание такого плана: чтобы вещь со статусом "Выдано" можно было бы из корзины прям в действующей закупке найти :ymblushing: Возможно, Вы скажете - "Совсем обленились в поиске", но я поясню.
Заказывала вещь с артикулом ТР017, хотела бы ее вновь заказать. Но, полистав действующую закупку, не нашла таковой, а забивать в поиск пришлось бы несколько вариантов - то ли это латинские ТР, то ли кириллица, то ли вообще сочетание того и другого, а вдруг и не ноль это вовсе, а буква О? А так бы ткнула на кнопочку и перенесла бы она меня напрямик к искомой вещи, только в актуальном выкупе, а не в полученном.
Вот ;;)

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 137

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 26 май 2017, 01:55

Kolbaska писал(а):Доброй ночи! :)
Во-первых, хотела бы Вас поблагодарить за возможность отправление вещи в пристрой ИЗ АРХИВА! (почему-то не видела новости об этом новшестве)
Это значительно упрощает процесс :-bd
А, во-вторых, хочу высказать пожелание такого плана: чтобы вещь со статусом "Выдано" можно было бы из корзины прям в действующей закупке найти :ymblushing: Возможно, Вы скажете - "Совсем обленились в поиске", но я поясню.
Заказывала вещь с артикулом ТР017, хотела бы ее вновь заказать. Но, полистав действующую закупку, не нашла таковой, а забивать в поиск пришлось бы несколько вариантов - то ли это латинские ТР, то ли кириллица, то ли вообще сочетание того и другого, а вдруг и не ноль это вовсе, а буква О? А так бы ткнула на кнопочку и перенесла бы она меня напрямик к искомой вещи, только в актуальном выкупе, а не в полученном.
Вот ;;)


К сожалению технически пока лоты из разных закупок никак не связаны. Мы даже в "Списке Желаний" используем поиск по названию, что бы найти лот из актуальных закупок. А почему не копируете название из корзины/архива? Тогда и гадать не надо, что там за символ :)

У нас есть планы по изменению системы открытия закупок, что бы лоты/каталоги не менялись при открытии новых закупок. Тогда можно будет дать ссылку на актуальную закупку.

Но это трудоемкий процесс, он может занять от нескольких месяцев и до ... @-)
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Kolbaska » 26 май 2017, 02:17

Да в итоге так и сделала)))
Просто с телефона это всё менее удобно :)) Пришлось за комп-таки садиться...
Разумеется, не все желания выполнимы и нУжны.
Но вот именно сегодня этой функции очень не хватило :)
А то, что Вы сделаете для нас ещё что-то удобное и полезное, я даже не сомневаюсь @};-

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 137

Re: Техподдержка

Сообщение TataBIS » 26 май 2017, 12:37

по-прежнему не открывается календарь, свыше 5000 сообщений. показывает 502 Bad Gateway. и пож-та очистите снова. спасибо

Аватара пользователя
TataBIS
Гуру SP
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:18
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2