FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 01 мар 2019, 09:38

Сыроежка писал(а):Добрый день, исправьте, пожалуйста статус моего заказа на "выдано". Он из наличия и я его уже получила. А то не даёт убрать его в архив.
Закупка - Натали 173 / ТОП - ЗАКУПКИ
Организатор - Эвридика.

Добрый день. Готово!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8538
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 01 мар 2019, 12:43

ячсмитьбю писал(а):добрый вечер. не могу зайти с телефона. логин и пароль ввожу пишет что не правильный

Добрый день. Попробуйте изменить пароль с компьютера (точнее с устройства, с которого у вас уже выполнен вход) на странице - ucp.php?i=profile&mode=reg_details Напишите о результатах, можно мне в ЛС.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8538
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 01 мар 2019, 12:55

48 попугаев писал(а):
Катюшка82 писал(а):
Техподдержка писал(а):
Катюшка82 писал(а):Здравствуйте! У меня почему-то при просмотре товаров через поиск не полностью загружается страница, показывает первые 20-30 товаров, на вторую страницу тоже не могу перейти. Замечаю это уже не первый раз. Просматриваю с телефона, на компьютере все нормально загружается

Добрый день. Можете подсказать модель телефона и браузер? Можно мне в ЛС.

XIAOMI Redmi 4x, браузер Яндекс

У меня тоже самое Redmme 5+ Google

Приняли в работу!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8538
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение АллаБажанова » 01 мар 2019, 14:55

скажите, на этот сайте есть срок какой-то по ответу Организатора участнику? вопрос задан в теме закупки

АллаБажанова
Гуру SP
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:56
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 4

Re: Техподдержка

Сообщение Vivean » 01 мар 2019, 15:16

АллаБажанова писал(а):скажите, на этот сайте есть срок какой-то по ответу Организатора участнику? вопрос задан в теме закупки

Здравствуйте, согласно правилам СП
Обязанности Организатора.
Отвечать на вопросы в теме закупки на форуме в течение 1 суток, а на личные сообщения - в течение 2 суток.
Аватара пользователя
Vivean
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 113696
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:36
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 955

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 01 мар 2019, 16:08

natashaZAYA писал(а):Здравствуйте! Было бы отлично, если бы в теме каждой закупки отражался средний срок поставки, не нужно было бы тратить время и спрашивать у Организатора, насколько долгая закупка.
Можно же это сделать?

Добрый день. Данный вопрос на этапе обсуждения у нас. Понимаем, что это нужный функционал и постараемся приступить скорее к его реализации.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8538
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Leleeka » 02 мар 2019, 09:08

Здравствуйте.
Устраните пожалуйста проблему.
Захожу в корзину в раздел АРХИВ, в фильтр вбиваю название товара, например КОФЕ, на несколько секунд появляется список закупок с кофе, потом, буквально через 2-3 секунды появляется опять весь архивный список))
Кого нет в чате в Вайбер, пишите мне в ЛС VR: 89372070803, я вас добавлю


Аватара пользователя
Leleeka
Гуру SP
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:26
Населенный пункт: Безенчук
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Марина Николаева » 02 мар 2019, 14:53

Leleeka писал(а):Здравствуйте.
Устраните пожалуйста проблему.
Захожу в корзину в раздел АРХИВ, в фильтр вбиваю название товара, например КОФЕ, на несколько секунд появляется список закупок с кофе, потом, буквально через 2-3 секунды появляется опять весь архивный список))

У меня уже давно так. И поиск закупки по названию во всех закупках не работает. Зависает страница с телефона. Об этом писала уже или в декабре или январе.

Аватара пользователя
Марина Николаева
Гуру SP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:36
Населенный пункт: Управленческий
Баллы репутации: 49

Re: Техподдержка

Сообщение Наталья 2303 » 02 мар 2019, 16:54

Здравствуйте. Организатор Jools существует ?
В пристрое организаторов висит Secret Key - Тоник «Чайное дерево» для лица 250 мл (Организатор Jools).
Действующих закупок нет, все остальное тоже не видно.

Наталья 2303
Гуру SP
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 22:25
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 11

Re: Техподдержка

Сообщение Vivean » 02 мар 2019, 17:07

Наталья 2303 писал(а):Здравствуйте. Организатор Jools существует ?
В пристрое организаторов висит Secret Key - Тоник «Чайное дерево» для лица 250 мл (Организатор Jools).
Действующих закупок нет, все остальное тоже не видно.

Здравствуйте, можете написать ей в ЛС
ucp.php?i=pm&mode=compose&u=180841
она теперь Участник, но на сайте часто бывает :x
Аватара пользователя
Vivean
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 113696
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:36
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 955

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2