Модератор: Доставка
Исаева М И писал(а):Доброй ночи любимая тех поддержка Ребята чуть не пропустила оплату . Есть закупки по предзаказу ,в одной из них участвую и я. Заказываю сейчас , а раздача позже (почти весной) , Организатор прислала календарь об оплате 25 % от суммы закупки . Открыла календарь "на бегу" в телефоне, открыла и закрыла. Зашла на сайт на следующий день, конечно же забыла что там вчера было...,а в корзине никакой инфы , никакого напоминания ОПЛАТИ (только в статусе закупки). Можно что нибудь придумать для таких закупок, которые оплачиваются частями.
Sirena писал(а):Здравствуйте, у меня в календарь приходят уведомления об открытии закупок, на которые я не подписывалась, в которых я даже не участвовала. Зайдешь в закупку посмотреть товар, а в следующий раз мне уже приходит уведомление об открытии этой закупки. В список желания товар не добавляла. Думала это у всех так, а оказалось, что это у меня только такая проблема. Например, вчера пришло уведомление об открытии закупки Золотая антилопа 7, хотя в ней я не участвовала и не подписана на эту закупку, в списке желаний нет. Только за 10 декабря мне пришло в календарь 8 сообщений об открытии закупки,из них подписана была на 3 или 4 закупки.
бутик писал(а):бутик писал(а):добрый день, в профиле хочу поменять адрес электронной почты.Подскажите пож как это сделать!?
спасибо,что ответили, но не по одной ссылке почту я так и не смогла поменять.Можно ли подробнее написать ,как это сделать?
Кульпан писал(а):Здравствуйте, не знаю туда ли обращаюсь, это 4 и 5 заказ с вашего сайта. Проживаю я в Безенчуке, в моем профиле прописан пункт выдачи Больничная 66.Последний заказ был сдан в Самару на Карла Маркса,,возможно я сама что-то упустила, не прописала пункт выдачи. Как мне получить заказ в Безенчуке на Больничной 66?в Самару нет возможности доехать
юлия7 писал(а):Rosmaris писал(а):Здравствуйте, есть ещё одно огромное пожелание, чтобы в списке желаний появился весь функционал архива- поиски, свернутость и развернусь и т.п.
Дублирую. Очень нужный функционал в списке желаний. Особенно необходим'' поиск." в этом разделе.
nastyafro писал(а):Добрый день. Организатор закупки внес меня в черный список.
Я собиралась заказать у нее товары на 1500р. Она мне зафиксировала товары на 135р и просила оплатить. Писала ей в личные сообщения, что забрать такой маленький заказ для меня - не имеет смысла. Она мне отказала, и теперь я в черном списке.
Хочу удалить свои личные данные с вашего сайта. Не планирую больше им пользоваться. Подскажите, пожалуйста, как мне это сделать?
Iliana писал(а):Добрый вечер. А у меня опять недовольство по поводу того, что выбираешь закупки со статусом "Открыт прием заказов" и почти все на самом деле уже закрыты.
Сейчас вот пытаюсь попасть в последний поезд, заказать сладости на НГ подарки. Захожу в раздел "Дозаказ", выбираю раздел "Продукты". И что вы думаете? На самом деле у 70% закупок статус уже давным-давно "Ждем счет" и дозаказа уже нет.
Уважаемая Администрация и техподдержка, пересмотрите свою политику по этому вопросу, пожалуйста! Тратится очень много времени, чтобы понять, в какой из закупок на самом деле идет прием заказов, а в какой нет. . И еще прошу обратить внимание, что в некоторых закупках статус, прописанный в названии темы и реальный статус не совпадают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2