FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Termine » 13 дек 2018, 09:47

Доброе утро, удалите пожалуйста эту ссылку product.php?lot_id=309355982 *snegurochka*из закупке Monro24/11. @};-

Аватара пользователя
Termine
Гуру SP
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 19:22
Населенный пункт: Кошелев
Баллы репутации: 221

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 11:28

Исаева М И писал(а):Доброй ночи любимая тех поддержка :x @};- Ребята чуть не пропустила оплату 8-} . Есть закупки по предзаказу ,в одной из них участвую и я. Заказываю сейчас , а раздача позже (почти весной) , Организатор прислала календарь об оплате 25 % от суммы закупки . Открыла календарь "на бегу" в телефоне, открыла и закрыла. Зашла на сайт на следующий день, конечно же забыла что там вчера было...,а в корзине никакой инфы , никакого напоминания ОПЛАТИ L-) (только в статусе закупки). Можно что нибудь придумать для таких закупок, которые оплачиваются частями. :ympray:

Добрый день. В корзине как раз для постоянного напоминания, есть сверху справа группа Неоплаченные заупки, подсвеченная красным цветом. Ну а "напоминания ОПЛАТИ" как раз приходят в уведомлениях. Или как конкретно вы представляете это напоминание об оплате в корзине? Можно мне в ЛС.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 11:38

Sirena писал(а):Здравствуйте, у меня в календарь приходят уведомления об открытии закупок, на которые я не подписывалась, в которых я даже не участвовала. Зайдешь в закупку посмотреть товар, а в следующий раз мне уже приходит уведомление об открытии этой закупки. В список желания товар не добавляла. Думала это у всех так, а оказалось, что это у меня только такая проблема. Например, вчера пришло уведомление об открытии закупки Золотая антилопа 7, хотя в ней я не участвовала и не подписана на эту закупку, в списке желаний нет. Только за 10 декабря мне пришло в календарь 8 сообщений об открытии закупки,из них подписана была на 3 или 4 закупки.

Добрый день. В системе отмечено, что 11 декабря вы отписались от 47 закупок. До этого момента по всем этим закупкам приходили уведомления об открытии, всё верно. Подписка на закупки у нас происходит в следующих случаях:
1. Участник сам ставит галочку "Подписаться на закупку" на странице закупки.
2. В момент добавления товара в "Список желаний"
3. Если вы были подписаны на какую-либо "большую" закупку, и затем она была разделена на две "маленькие", то вы будете подписаны на обе.
Если вы не совешали действия отписки от закупок 11 декабря, возможно у кого-то ещё есть доступ к вашему аккаунту, напишите мне об этом в ЛС.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Кульпан » 13 дек 2018, 11:39

Здравствуйте, не знаю туда ли обращаюсь, это 4 и 5 заказ с вашего сайта. Проживаю я в Безенчуке, в моем профиле прописан пункт выдачи Больничная 66.Последний заказ был сдан в Самару на Карла Маркса,,возможно я сама что-то упустила, не прописала пункт выдачи. Как мне получить заказ в Безенчуке на Больничной 66?в Самару нет возможности доехать

Кульпан
Начинающий SP
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 22:42
Населенный пункт: безенчук,больничная 66
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 11:39

бутик писал(а):
бутик писал(а):добрый день, в профиле хочу поменять адрес электронной почты.Подскажите пож как это сделать!?

спасибо,что ответили, но не по одной ссылке почту я так и не смогла поменять.Можно ли подробнее написать ,как это сделать?

Добрый день. Приносим извинения за задержку. Пришлите мне новый email в ЛС и я поменяю.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 11:41

Кульпан писал(а):Здравствуйте, не знаю туда ли обращаюсь, это 4 и 5 заказ с вашего сайта. Проживаю я в Безенчуке, в моем профиле прописан пункт выдачи Больничная 66.Последний заказ был сдан в Самару на Карла Маркса,,возможно я сама что-то упустила, не прописала пункт выдачи. Как мне получить заказ в Безенчуке на Больничной 66?в Самару нет возможности доехать

Добрый день. Вам необходимо написать об этом в теме - viewtopic.php?f=79&t=11204
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Кульпан » 13 дек 2018, 11:42

Спасибо

Кульпан
Начинающий SP
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 22:42
Населенный пункт: безенчук,больничная 66
Баллы репутации: 0
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 11:52

юлия7 писал(а):
Rosmaris писал(а):Здравствуйте, есть ещё одно огромное пожелание, чтобы в списке желаний появился весь функционал архива- поиски, свернутость и развернусь и т.п. %%- @};-

Дублирую. Очень нужный функционал в списке желаний. Особенно необходим'' поиск." в этом разделе.

Добрый день. Мы планируем изменить и дополнить функционал Списка желаний. Но к сожалению, сможем реализовать эту задачу лишь по мере выполнения текущих, более важных задач.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 12:00

nastyafro писал(а):Добрый день. Организатор закупки внес меня в черный список.

Я собиралась заказать у нее товары на 1500р. Она мне зафиксировала товары на 135р и просила оплатить. Писала ей в личные сообщения, что забрать такой маленький заказ для меня - не имеет смысла. Она мне отказала, и теперь я в черном списке.

Хочу удалить свои личные данные с вашего сайта. Не планирую больше им пользоваться. Подскажите, пожалуйста, как мне это сделать?

Добрый день. Направили ваще обращение Администрации. В ближайшее время с вами свяжутся по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 12:12

Iliana писал(а):Добрый вечер. А у меня опять недовольство по поводу того, что выбираешь закупки со статусом "Открыт прием заказов" и почти все на самом деле уже закрыты.
Сейчас вот пытаюсь попасть в последний поезд, заказать сладости на НГ подарки. Захожу в раздел "Дозаказ", выбираю раздел "Продукты". И что вы думаете? На самом деле у 70% закупок статус уже давным-давно "Ждем счет" и дозаказа уже нет.
Уважаемая Администрация и техподдержка, пересмотрите свою политику по этому вопросу, пожалуйста! Тратится очень много времени, чтобы понять, в какой из закупок на самом деле идет прием заказов, а в какой нет. . И еще прошу обратить внимание, что в некоторых закупках статус, прописанный в названии темы и реальный статус не совпадают.

Добрый день. В некоторых заупках даже в статусе "Ждем счет" возможно сделать дозаказ! Если же вы нашли в поиске товары с выбранной опцией "Закупки с открытым приёмом", но Организатор вам отказал в покупке, сообщите пожалуйста нам об этом! Можно мне в ЛС.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron