FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 01 июл 2017, 13:02

Полетуха писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком разделе можно добавить еще одного получателя в свой пункт доставки? спасибо.


Здравствуйте!
Вот тут: ucp.php?i=172 (в строке ФИО, только не очень много букв желательно) ;)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 01 июл 2017, 14:51

Уважаемые Участники!

На нашем сайте появился удобный FAQ с поиском, теперь вы можете быстро узнать ответы на популярные вопросы без ожидания ответа от Техподдержки!

FAQ

Так же ссылка есть в правом верхнем углу страницы.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 02 июл 2017, 12:36

dolli писал(а):Здравствуйте. Заказывала товар из пристроя Организатора Женщина Сказка. Товар получен быстро, большое спасибо. Но в корзинке в графе оплачено стоит сумма 328 руб, хотя я оплатила 392 руб. Организатор в ЛС подтвердила, что сумму получила полностью -392 руб. Подправьте, пожалуйста, по закупке висит задолженность, хотя все оплачено.
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43708
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Aleksei8908 » 02 июл 2017, 20:39

Здраствуйте я получил товар,мне он не понравился возможен ли обмен или возврат?

Aleksei8908
Начинающий SP
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2017, 19:28
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 02 июл 2017, 21:04

Aleksei8908 писал(а):Здраствуйте я получил товар,мне он не понравился возможен ли обмен или возврат?


Здравствуйте! Вопрос не технический, но я уверен, что возврат по данной причине невозможен.
Вы можете обратиться к Организатору. :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 02 июл 2017, 23:48

Aleksei8908 писал(а):Здраствуйте я получил товар,мне он не понравился возможен ли обмен или возврат?

Если товары новые, без следов использования, то Вы можете разместить их в пристрой. Это делается буквально 2 кликами. А если вы еще и цену укажете ниже закупочной, то вероятность продать - увеличивается.

Размещение в пристрой происходит из корзины (кнопка в левом столбце). Правила и инструкция по использованию пристроя есть в FAQ: пункты 4.4-4.6 faq.php?s_id=4&p_id=3429034
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение LermoLenka » 03 июл 2017, 08:22

Здравствуйте, обращаюсь уже в третий раз с просьбой, сделайте, пожалуйста в "Ваших сообщениях" темы, которые уже не интересны чтобы можно было удалять!!!!
Огромное спасибо!!!! @};- @};- @};-
Аватара пользователя
LermoLenka
Гуру SP
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 17:24
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 03 июл 2017, 09:17

LermoLenka писал(а):Здравствуйте, обращаюсь уже в третий раз с просьбой, сделайте, пожалуйста в "Ваших сообщениях" темы, которые уже не интересны чтобы можно было удалять!!!!
Огромное спасибо!!!! @};- @};- @};-



Здравствуйте! Этот функционал исключительно движка phpbb и его мы не касались пока.
Какие именно темы Вы хотите исключить из состава "Ваши сообщения"!? Есть метод радикальный - удалить Ваши посты (в конкретной теме). Он как исключительный. Таких тем много?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Качевые_облака » 03 июл 2017, 10:45

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Закупки с "предоплатой" (предзаказы), где оплачивается, к примеру, 30% от суммы заказа, так и будут в корзине висеть в разделе "к оплате"?
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно...


Аватара пользователя
Качевые_облака
Гуру SP
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:04
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 03 июл 2017, 11:30

Качевые_облака писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Закупки с "предоплатой" (предзаказы), где оплачивается, к примеру, 30% от суммы заказа, так и будут в корзине висеть в разделе "к оплате"?

Да. По факту они же не оплачены :)

Такие закупки, к сожалению, у нас не стандартный тип, они в общей логике работают.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2