FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Фиона » 29 июн 2017, 11:31

И корзина моя перестала вниз прокручиваться. За это отдельный поклон.

Аватара пользователя
Фиона
Гуру SP
 
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:22
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 159

Re: Техподдержка

Сообщение Jufelii » 29 июн 2017, 15:58

Большое спасибо за то, что вернули возможность иметь непрочитанными сообщения о новых закупках, даже если я только зашла на эту страницу) Это очень удобно!

Аватара пользователя
Jufelii
Гуру SP
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:00
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 29 июн 2017, 20:31

Jufelii писал(а):Большое спасибо за то, что вернули возможность иметь непрочитанными сообщения о новых закупках, даже если я только зашла на эту страницу) Это очень удобно!


Спасибо за поддержку, понимание и за то, что Вы с нами! :x
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Татьяна5555Татьяна » 30 июн 2017, 00:56

Support писал(а):
superoleg писал(а):Не пришли оповещения : "когда нужно оплачивать покупку"
Совершить первую покупку пытаюсь. Зарегистрировался, заполнил данные профиля. Нашел то что мне нужно. Заказал.
В итоге потом заходил на сайт посмотреть в каком состоянии закупка. Плюнул. забыл. Сказали должно появиться время когда можно производить оплату.
оповещения не пришли на имейл что пришло время. А из головы вылетело. В итоге: прошел месяц. Я жду свой заказ. Узнаю что он только вчера уже пришел.
Меня еще и в черный список внесли бы. Ага. Зарегистрировался, не пробовал ни одного заказа получить, и просрочка.

Исправляйте, чтоб такого не получалось. Оповещения на имейл пусть по умолчанию неизменная настройка будет. Чтоб после регистрации можно было все легко и интуитивно понятно сделать. ;)

С оповещениями на почту всё хитро, потому что некоторым людям будут тысячи писем в месяц приходить, мы сейчас думаем как сделать это чтобы было и полезно и ненавязчиво.

может, рассмотреть вариант, чтобы по умолчанию все оповещения на почту приходили новичкам до первых 10-ти закупок, например, а далее, как-нибудь автоматически выводился опрос/предложение (или в виде доп. окна при входе на сайт, или так же на почту приходил), что если есть необходимость в том, чтобы оповещения больше не приходили на почту, измените настройки там то и там то (со ссылкой)...
потому как более продвинутым пользователям, действительно, ни к чему полное дублирование всех уведомлений на почту, будет всё завалено)

Аватара пользователя
Татьяна5555Татьяна
Гуру SP
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:27
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение ljubov G » 30 июн 2017, 13:10

Здравствуйте! Раньше в одном из разделов (" Добро пожаловать на Супер пупер" или в разделе "Важная информация") был список ПВЗ и график их работы. Сейчас не могу найти. Мне нужен график работы ПВЗ "Метелица", не помню со скольки сегодня работает. А в разделе раздачи и доставки тему этого ПВЗ не нашла.

Аватара пользователя
ljubov G
Гуру SP
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:37
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 30 июн 2017, 13:12

ljubov G писал(а):Здравствуйте! Раньше в одном из разделов (" Добро пожаловать на Супер пупер" или в разделе "Важная информация") был список ПВЗ и график их работы. Сейчас не могу найти. Мне нужен график работы ПВЗ "Метелица", не помню со скольки сегодня работает. А в разделе раздачи и доставки тему этого ПВЗ не нашла.

У нас новая страница с пунктами выдачи :) Ссылка на нее есть в шапке сайта: Где получить. Так же можно прямо в корзине кликнуть на название пункта и вы попадете на страницу этого пункта.

Все изменения в графике работы пунктов выносятся прямо в название, и видны прямо в корзине. Ну и на странице пункта, естественно.

Вот страница "Метелицы": offices.php?region=tolyatti&office_id=23#office_23
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение ljubov G » 30 июн 2017, 13:14

Техподдержка писал(а):
ljubov G писал(а):Здравствуйте! Раньше в одном из разделов (" Добро пожаловать на Супер пупер" или в разделе "Важная информация") был список ПВЗ и график их работы. Сейчас не могу найти. Мне нужен график работы ПВЗ "Метелица", не помню со скольки сегодня работает. А в разделе раздачи и доставки тему этого ПВЗ не нашла.

У нас новая страница с пунктами выдачи :) Ссылка на нее есть в шапке сайта: Где получить. Так же можно прямо в корзине кликнуть на название пункта и вы попадете на страницу этого пункта.

Все изменения в графике работы пунктов выносятся прямо в название, и видны прямо в корзине. Ну и на странице пункта, естественно.

Вот страница "Метелицы": offices.php?region=tolyatti&office_id=23#office_23

Спасибо)

Аватара пользователя
ljubov G
Гуру SP
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:37
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Марина Николаева » 30 июн 2017, 19:27

Здравствуйте. Хотелось бы чтобы возврат товара Организаторам как то фиксировался в Руси. Журнал или что то вроде этого. А то просто так отдаем, потеряться может. А Организаторы без товара деньги не возвращают.

Аватара пользователя
Марина Николаева
Гуру SP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:36
Населенный пункт: Управленческий
Баллы репутации: 49

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 30 июн 2017, 20:38

Марина Николаева писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы чтобы возврат товара Организаторам как то фиксировался в Руси. Журнал или что то вроде этого. А то просто так отдаем, потеряться может. А Организаторы без товара деньги не возвращают.



Здравствуйте! Вопрос не технического плана, а административного. Напишите лс Diva пожалуйста:)
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Полетуха » 01 июл 2017, 12:59

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком разделе можно добавить еще одного получателя в свой пункт доставки? спасибо.

Полетуха
Гуру SP
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 07:52
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 12

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2