FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Diva » 28 июн 2017, 11:44

Уважаемая Лютичка,
Лютичка писал(а): херня

Лютичка писал(а): плевать

данное общение является оскорбительным и неуважительным не только для Администрации и технической поддержки, но так же для всех Участников, читающих данную тему.
Почему вы позволяете себе так общаться со всеми нами?
На правах владельца данного сайта при повторном общении в таком тоне оставляю за собой право на удаление ваших сообщений и внесении вас в ЧС.
Наши странички в соцсетях:
Telegram ВКонтакте Одноклассники


Аватара пользователя
Diva
Гуру SP
 
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1200

Re: Техподдержка

Сообщение Мария163 » 28 июн 2017, 11:51

Здравствуйте! Не могу зайти в раздел- Где получить заказ. Открывается надпись- Простите, но доступ к данной закупке/теме ограничен. Свой вопрос Вы можете адресовать Автору закупки (или темы) - Diva.

Аватара пользователя
Мария163
Гуру SP
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:19
Населенный пункт: Самарская область
Баллы репутации: 63

Re: Техподдержка

Сообщение Лютичка » 28 июн 2017, 12:16

Diva писал(а):Уважаемая Лютичка,
Лютичка писал(а): херня

Лютичка писал(а): плевать

данное общение является оскорбительным и неуважительным не только для Администрации и технической поддержки, но так же для всех Участников, читающих данную тему.
Почему вы позволяете себе так общаться со всеми нами?
На правах владельца данного сайта при повторном общении в таком тоне оставляю за собой право на удаление ваших сообщений и внесении вас в ЧС.


я приношу извинения, погорячилась, ни к кому конкретно не относилось это, больше не повторится. мое сообщение, содержащее эти слова разрешаю удалить, дабы не оскорблять участников форума.

В свою очередь спрошу - почему кто то другой вместо меня решает что важно для меня а что нет?
можно ли оставлять сообщения непрочитанными и не обнулять цифры в уведомлениях пока я не нажму кнопку что я видела это
можно ли не скрывать сообщения совсем после нажатия крестика?

сделайте пожалуйста так, чтобы было удобно этим инструментом пользоваться

Аватара пользователя
Лютичка
Знаток SP
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 16

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 июн 2017, 12:52

masha163 писал(а):Здравствуйте! Не могу зайти в раздел- Где получить заказ. Открывается надпись- Простите, но доступ к данной закупке/теме ограничен. Свой вопрос Вы можете адресовать Автору закупки (или темы) - Diva.

Вместо данной темы у нас новая страница: offices.php
Ссылка на нее есть в шапке сайта, справа.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8502
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Наталетта » 28 июн 2017, 13:42

Добрый день!
Я новый Участник (регистрировалась давно). Хотела бы отредактировать ник на форуме, чтобы участвовать в закупках, если это возможно. Спасибо!

Аватара пользователя
Наталетта
Гуру SP
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 июн 2017, 14:20

Hаталья1b писал(а):Добрый день!
Я новый Участник (регистрировалась давно). Хотела бы отредактировать ник на форуме, чтобы участвовать в закупках, если это возможно. Спасибо!

С возвращением! :ymhug:
Напишите ЛС (личное сообщение) администратору Oktav, и укажите желаемый ник. Проверить свободен ли новый ник вы можете в поиске по никам: memberlist.php?mode=searchuser
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8502
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Фиона » 28 июн 2017, 14:25

Oktav писал(а):Лютичка, пришлите скрин Важных уведомлений и мы посмотрим, что там за х..я (как Вы говорите (простите, что слово с пробелом, не могу себе позволить так открыто и прямо цитировать Вас)). Мы вместе разберём, что там важное, а что нет.
Конструктивные и уважительные обращения приятнее отрабатывать, давайте с взаимной уважительностью общение строить!
Отсутствие кнопок на телефоне тоже приняли с жутким негативом. А что сейчас?! У Вас мобильный телефон с кнопками? А у вашей семье какой % мобильных с кнопками?
Отвечать на эти вопросы не стоит) они риторические

А может стоит прислушаться к пользователям? Ведь не один человек уже сказал, что это не удобно. Ну попробовали, спасибо, что стараетесь улучшить сайт. Но именно это не прошло. Бывает. Или опрос проведите. Реально неудобно.

Аватара пользователя
Фиона
Гуру SP
 
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:22
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 159

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 июн 2017, 14:33

Arlet писал(а):
Oktav писал(а):Лютичка, пришлите скрин Важных уведомлений и мы посмотрим, что там за х..я (как Вы говорите (простите, что слово с пробелом, не могу себе позволить так открыто и прямо цитировать Вас)). Мы вместе разберём, что там важное, а что нет.
Конструктивные и уважительные обращения приятнее отрабатывать, давайте с взаимной уважительностью общение строить!
Отсутствие кнопок на телефоне тоже приняли с жутким негативом. А что сейчас?! У Вас мобильный телефон с кнопками? А у вашей семье какой % мобильных с кнопками?
Отвечать на эти вопросы не стоит) они риторические

А может стоит прислушаться к пользователям? Ведь не один человек уже сказал, что это не удобно. Ну попробовали, спасибо, что стараетесь улучшить сайт. Но именно это не прошло. Бывает. Или опрос проведите. Реально неудобно.

Мы видим, что негативных отзывов много. Сейчас обсуждаем и проведение опроса и планы по доработке уведомлений. К сожалению это все не моментальные действия.

С пользователем Лютичка несколько часов назад общался мой коллега support, собирал у нее user case: какие действия она совершает, почему их стало неудобно совершать, как сделать так что бы было удобно и тд.

Наша задача сделать сайт максимально простым и удобным, в том числе для новичков. Они страдают в первую очередь и при этом они не жалуются, а просто перестают (или не могут начать) пользоваться сайтом. Кто хоть раз объяснял другу, как пользоваться сайтом и что такое СП, думаю, согласится со мной :)

Мы очень ценим, то что опытные пользователи не молчат, а высказывают мнение и стараются сделать сайт лучше. Я надеюсь, что в течение 1-2 недель мы выработаем какой то компромисс между удобством для новичков и для гуру. К старым уведомлениям мы точно не вернемся, но новые постараемся сделать более гибкими.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8502
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 июн 2017, 14:37

Arlet писал(а):
Oktav писал(а):Лютичка, пришлите скрин Важных уведомлений и мы посмотрим, что там за х..я (как Вы говорите (простите, что слово с пробелом, не могу себе позволить так открыто и прямо цитировать Вас)). Мы вместе разберём, что там важное, а что нет.
Конструктивные и уважительные обращения приятнее отрабатывать, давайте с взаимной уважительностью общение строить!
Отсутствие кнопок на телефоне тоже приняли с жутким негативом. А что сейчас?! У Вас мобильный телефон с кнопками? А у вашей семье какой % мобильных с кнопками?
Отвечать на эти вопросы не стоит) они риторические

А может стоит прислушаться к пользователям? Ведь не один человек уже сказал, что это не удобно. Ну попробовали, спасибо, что стараетесь улучшить сайт. Но именно это не прошло. Бывает. Или опрос проведите. Реально неудобно.


Напишите тут или в ЛС подробно, если вас не затруднит:
1) Какие самые частые действия вы совершаете в уведомлениях?
2) Почему их стало не удобно совершать?
3) Какие функции лично для вас сделают страницу с уведомлениями максимально удобными?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8502
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Лютичка » 28 июн 2017, 14:53

Техподдержка писал(а):С пользователем Лютичка несколько часов назад общался мой коллега support, собирал у нее user case: какие действия она совершает, почему их стало неудобно совершать, как сделать так что бы было удобно и тд.


подтверждаю. связались, обещали что то поправить. будем ждать.

Наша задача сделать сайт максимально простым и удобным, в том числе для новичков. Они страдают в первую очередь и при этом они не жалуются, а просто перестают (или не могут начать) пользоваться сайтом. Кто хоть раз объяснял другу, как пользоваться сайтом и что такое СП, думаю, согласится со мной :)


ваш сайт для меня с самого начала был удобным. я быстро разобралась с основными функциями. так что будем надеяться что и дальше так будет. удачи!!! %%-

Аватара пользователя
Лютичка
Знаток SP
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 16

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2